Найти тему
Детский Мир

Выбираем коляску для малыша.

Оглавление

Коляска - это первый транспорт малыша. К выбору его надо относиться ответственно. Казалось бы, что сложного в выборе коляски. Однако, нюансов очень много и не хочется упустить ни одной детали.

Сегодня на рынке представленно огромное количество моделей колясок. Различные дизайны, фирмы, комплектации и т.д., на мой взгляд, не только не помогают в выборе, а, напротив, усложняют его.

Я, пожалуй, не удивлюсь, если будующая мама второго ребёнка, снова задаётся вопросом: "Какую же коляску выбрать и не упустить ни малейшего нюанса?" Коляска должна быть комфортной, прежде всего, малышу. И будующих родителей она должна устраивать не меньше. Поэтому, требований к ней выдвигается всё больше.

1. Люлька.

Место для малыша должно быть прежде всего безопасным и защищать его в разных погодных условиях. Малышу необходимо обеспечить тепло в зимнее время. Спрятать его летом от солнечных лучей, ветра и дождя. В первую очередь, нужно сделать выбор в пользу зимней, летней или универсальной коляски. Зимняя люлька более утеплённая и предназначена для морозов. Летняя, наоборот, лёгкая и оснащена "дышащими" материалами. Универсальные коляски заявлены как демисезонные.

2. Вес и размер коляски.

Эти 2 показателя очень важны.

Коляска должна быть лёгкой, чтобы её можно было, при необходимости, поднять с малышом. Однако, она должна быть, при этом, устойчивой. Вес люльки зависит от утепления и составляет, как правило, от 5 кг. до 7 кг. К этому весу прибавляем вес колёсной базы и получаем вес коляски.

Размер коляски не может превышать дверной проём вашей двери или лифта. Иначе, рискуете оказаться в нелепой ситуации. В основном, длина люльки составляет около 80 см., а ширина около 40 см. База с колёсами, соответственно, шире.

Раму, в основном, производят из алюминия или ударостойкого пластика.

3. Колёса коляски.

Колёса - тема для, наверное, постоянных споров.

Размер колёс влияет на функционал и маневренность коляски. Так, маленькие колёса, обеспечивают коляске лёгкость и большую маневренность. Однако, на снегу, по сякоти или при плохих дорогах, лучше всего себя зарекомендовали коляски с большими колёсами. В колясках, для новорождённых малюток, колёса, чаще всего, большие на диске. При выборе коляски с плавающими колёсами, что очень удобно, стоит обратить внимание на хороший фиксатор для них.

Ранее, при выборе колёс, мнения пользователей разбегались. Резиновые колёса требуют периодического накачивания и рискуют получить прокол. У пластиковых не очень хорошо с амортизацией, да и при плохих дорогах с ними трудно. Появление на рынке колясок с колёсами из вспенённой резины, облегчил выбор для молодых родителей. Новый материал сводит к минимуму возможность проколов, по сравнению с резиновыми, и даёт отличную амортизацию.

4. Амортизация.

Вот то, что может обеспечить плавность коляски, а с ней и спокойный сон малыша.

Для этого используются 2 способа:

  • Пружинный (рессорный). Специальные пружины сглаживают неровности дороги. Обеспечивают плавное покачивание вместо сильных скачков.
  • Ременной. В данном случае используются специальные ремни, которые соединяют люльку с колёсной базой.

В современных колясках чаще используют певрый вариант, так как ремни быстрее изнашиваются.

На каком варианте остановиться - решать только вам. Но, обратите внимание на передние колёса коляски. Они должны быть обязательно оснащены этим механизмом.

5. Тормоз.

Сейчас существуют 3 варианта тормозов.

  • Тормоз, в виде трубки, блокирует два колеса. Давний способ, удобен в использовании.
  • Тормоз, в виде педали, блокирует сразу четыре колеса. Как для меня, он более надёжен, тем более, если в коляске передние, крутящиеся на 180 градусов, колёса.
  • Верхний ручной тормоз. Новая тенденция на рынке колясок. Очень удобно.

6. Ручка коляски.

Раньше, ручка коляски была только в одном положении и надёжно зафиксированная. Сдвинуть её с места, вверх либо вниз, а, тем более, перекинуть её, не было и речи. Сейчас это распространённые функции.

Возможность менять положение ручки вверх или вниз - существенно облегчает прогулку с ребёнком людям разного роста. Если ручка может ещё и перекидываться, меняя тем самым положение ребёнка, то это, очень даже, не плохо. Однако, обратите внимание, что, если ручка находится в перекинутом положении, это может сказаться на маневренности коляски и усложнить её проход, например, на бордюр.

7. Ткань.

Нет, мы не будем затрагивать здесь цвет. Речь пойдёт за обшивку коляски. Лучше отдать предпочтение водоотталкивающей и грязеотталкивающей ткани с защитой от ветра. Такие коляски более практичны и облегчают уход за ними. Намного удобнее протереть коляску тряпочкой, убрать пыль и грязь, чем застирывать пятна после неудачной прогулки под дождём.

А, вот, внутренняя обшивка должна быть из натуральной ткани, легко сниматься для стирки. "Дышащий" хлопок пропускает воздух и мягкий на ощупь, а также, гипоаллергенный.

8. Сложение коляски.

Последний пункт, который я хотела бы осветить в этой статье.

Постоянно складывать коляску для новорождённых вы, скорее всего, не будете. Но, лучше учесть и этот пункт. Складывается колёсная база по "книжному" типу. В некоторых моделях можно дополнительно снять люльку и колёса. Снятием верхней базы могут похвастаться модульные коляски.


Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Вам не сложно, а мне приятно)