Найти тему
Auto901

Катаемся на новой Лада XRay Cross

Долго ждали возможности оценить и потестить данное чудо. Первые экземпляры Xray Cross добрались до дилерских центров. Ранее катались на обычном ИксРее, теперь посмотрим в чем отличия приподненной версии кроссовера. Снаружи сразу бросаются в глаза огромные 17 дюймовые колеса. Да, смотрится красиво, но для владельцев покупка резины такой размерности будет серьезным ударом по бюджету. Все же покупают Вазы люди с небольшим достатком. Также во внешности видим измененные бамперы спереди и сзади плюс пластиковые накладки на крыльях. Клиренс у Кросса выше, чем у стандартного Иксрея на 20 мм. По заверениям производителя Кроссе применено множество изменений. В основном изменения коснулись подвески, так на новом ИксРей Кросс установлены новые рычаги подвески, новые амортизаторы, пружины, задние дисковые тормоза, электроусилитель руля. В салоне появились новые более удобные кресла. Салон Кросса может быть дополнен яркими цветными вставками из пластика. Производитель указал, что пространство салона увеличилось на 25 мм для задних пассажиров, правда с моим ростом я не заметил этой прибавки. В списке опций теперь есть обогрев задних сидений и обогрев руля. Сам руль теперь можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету. Что изменилось в технической части? Мотор тот же самый 1.8 литра 122 л.с, хорошо что хоть не тронули механическую коробку передач от Рено. Главное отличие Кросса в том, что производитель преподносит его как кроссовер. Правда полного привода нет и не будет, зато в салоне появилась шайба переключения режимов работы двигателя в зависимости от того по какому покрытию вы едете. В какое либо серьезное бездорожье вы вряд ли поедете, но по ровной грунтовке до дачи доехать можно. Честно говоря мы тоже не рискнули ломать на ямах красивый бампер и не стали пробовать данную опцию, да и зачем она на переднеприводной машине. Ценник на Лада ИксРей Кросс начинается от 730 тыс.руб за пустую машину и заканчивается почти на 900 тыс.руб. Цена явно не для поклонников Автоваза. За цену даже начальной версии Кросса можно купить на вторичке далеко не старые и более комфортные, более надежные, более вместительные кроссоверы японских, немецких, корейских производителей, а если взять китайцев, то можно и к новым присмотреться.