Поскольку канал вырос из танго, я всегда говорю о танце.
О танце под названием танго, о танце отношений, о танце под названием жизнь. Танго, танго между нами, танго жизни.
Если вы читаете между срок, у вас талант!
Сегодня расскажу про танго-семинар-погружение.
К нам в Томск приехал Алехандро Хайм ( ALEJANDRO JAIME, Аргентина).
Мы лежали на полу и слушали музыку. Наше тело должно было как-то услышать и откликнуться.
Из трех мелодий (это была одна мелодия, исполняемая разными оркестрами) я почувствовала, что они как пирожное.
Первое пирожное мне захотелось сделать. Строгий рецепт и я точно знаю, что делать.
Второе мне хотелось есть и смаковать, растягивая удовольствие.
Третье просто стояло в витрине. Я знала, что оно есть, я его видела и всё. Оно просто есть среди прочих.
Я несколько обескуражена, что нам предлагается всего два вида музыки.
У меня каждая была со своим характером. Но маэстро дал нам две градации: быстрые и игривые (светлые, легкие) и медленные (темные, тяжелые, протяжные, сентиментальные).
Похоже на настроение :)
Пока до меня доходило выяснилось:
(Здесь попробуйте провести аналогию с жизнью в целом ;)
1. Чтобы танцевать быстро, нужно танцевать на носках или передней части стопы. Оно и понятно, чем меньше площадь опоры, тем быстрее способность перемещаться. И наоборот, медленно и протяжно стоит танцевать на всей или на середине стопы. Только задействуя разные участки стопы, можно качественно изменить свое танцевание, движение.
2. Быстро – значит собравшись, закрывшись. Медленно – распахнуто, перемещаясь в пространстве.
3. Танго это диалог. Если вы в нем не участвуете, танго между вами не произошло. Известная интерпретация, но каждый раз находящая подтверждение.
Итак, всё как в жизни:
Хочешь быстрого результата, соберись и перемещайся. Хочешь медленно плыть по волнам жизни, двигайся, охватывая всё пространство.
Я попробовала за секунду освоить телом настроение музыки.
Если первой реагирует голова, начинаю танцевать головой (покачивая и т.п.), значит я наверху и это быстрая мелодия.
Если первыми пошли в танец ноги, причем рисуя узоры на полу, намечая траекторию шага – значит это что-то романтичное или сентиментальное и медленное.
Тело не врет!
Попробуйте почувствовать им музыку, человека, пространство вокруг.
Что первое включилось в отклик? Голова (улыбка, сияние глаз, поворот в другую сторону) или ноги (вросли в землю, захотели походить вокруг да около) ? В зависимости от ощущений мы можем понять, с чем имеем дело. С легким и игривым или с фундаментальным и глубоким.
Экспериментируйте! Делитесь находками и инсайтами.