Найти в Дзене
Бизнес.ру

4 идеи бизнеса почти без вложений

Оглавление

Некоторые бизнес-идеи почти не требуют вложений. В этой статье мы собрали четыре такие идеи — выбирайте на свой вкус!

1. Мебель в стиле лофт из деревянных поддонов.

Суть. Стиль лофт сейчас в моде, поэтому очень популярны предметы интерьера ручной работы. Особенно в тренде мебель из деревянных паллетов — специальных поддонов для перевозки грузов. Такая мебель здорово смотрится в барах и кафе в стиле лофт.

Расходы. Вам понадобятся инструменты для работы с деревом, лак и сами паллеты. Инструменты обойдутся в сумму до 35 000, а паллеты можно раздобыть бесплатно или по бросовой цене. Организовать производство можно в собственном гараже (или на даче).

Прибыль. Мебель из паллетов делать легко, и в день вы сможете производить до 3-4 небольших предметов интерьера. Например, на два простых стула и журнальный столик уйдет 1 день. Стоит такой гарнитур 10-15 тысяч рублей. Полочки можно продавать по 2-3 тысячи, шкафчики — по 5 тысяч. Если не будете лениться и вложитесь в рекламу, сможете зарабатывать до 350 000 рублей в месяц (это без привлечения других работников).

2. Сервис квартирного озеленения — продаем растения с доставкой на дом

Суть. Многие мечтают украсить квартиру цветами, но не умеют за ними ухаживать. Тут вы и поможете. Создайте сервис по доставке комнатных растений:

  • Сделайте продающий одностраничный сайт, где клиент сможет их заказать
  • Привлеките флориста-консультанта. Он будет готовить инструкции по уходу за цветами и напоминать клиентам, когда придет время полить цветы.

Цветы с горшками закупайте оптом в компаниях по продаже растений. Пересаживать цветы в горшки можно прямо дома, офис не понадобится. Чтобы привлечь людей на продающий сайт, продвигайте его в соцсетях — закажите рекламу в разных тематических сообществах.

Расходы

  • 10 000 рублей — сайт-визитка, чтобы клиент мог выбрать подходящий цветок и заказать его доставку
  • Около 10 000 — на рекламу (продвижение сайта в интернете)
  • Около 15 000 — на первую партию растений и красивых горшков
  • 2 000 — доставка растений на дом
  • Около 35 000 — регистрация ИП и налоги

Прибыль. За первый месяц при правильной рекламной кампании удастся собрать 30 заявок. Доход с каждой заявки — в среднем от 1000 до 2500 рублей, но 10% уйдет на услуги флориста. Окупить вложения можно за первые два месяца работы. Затем уже сможете вложить больше денег и добиться более существенной прибыли.

-2

3. Прочистка труб химическими составами

Суть. Продажа профессиональных средств для прочистки труб и организация услуг по прочистке. В чем плюсы такого бизнеса? Конкуренция в этой сфере небольшая, средства для удаления засоров можно покупать оптом, для работы понадобятся только респиратор и униформа. Дешево и сердито.

Расходы

  • До 2 000 рублей — униформа и респиратор
  • До 5 000 рублей — мешок реактивов в 25 кг
  • До 5 000 рублей — вложения в рекламу

Еще понадобится консультация специалиста по реагентам — это обойдется примерно в 5 тысяч.

Прибыль. Сперва лучше брать по 250-350 рублей за визит. Когда наладите поток заявок, поднимайте цену до 600-800 рублей. С юридических лиц (кафе, гостиниц) можно брать больше — от 1000 рублей, а чистка труб в коттедже — это минимум 3000-4000. Если озаботиться рекламой, в месяц у вас будет до 60-80 вызовов.

4. Услуги гида

Суть. Организация пеших и выездных экскурсий в вашем городе. Вы хорошо знаете место, где живете? Отлично — рассказывайте туристам о старинных зданиях, знаменитых земляках, уличном искусстве. Или даже устраивайте гастрономические прогулки — это тоже востребованное направление.

Расходы.

  • От 10 000 — создание сайта, с которого вы будете привлекать новых клиентов
  • От 4 000 до 13 000 — реклама
  • 3 000 — поясной громкоговоритель

Прибыль. Стоимость участия — 350-1200 рублей за человека. Группа обычно включает 5-10 человек. Еще вы можете продавать индивидуальные пешие или автомобильные туры, это стоит дороже. Важно учитывать сезонность этого бизнеса: пешие экскурсии в основном проводятся летом. Выручка в сезон достигает 250 000 рублей в крупных городах, до 100 000-150 000 — в небольших.