Instagram это социальная сеть инноваций и изменений. Разработчики постоянно дополняют его новыми функциями, меняют алгоритмы для публикаций. То, благодаря чему можно было взлетать в топ еще год назад сегодня уж совсем не актуально. Именно поэтому важно следить за каждым обновлением и раскручивать аккаунт, ориентируясь на все нововведения. Хотите стать популярным блогером в 2019 году? Или уже стали им, но у вас упали охваты и показы? Тогда запомните самые главные Instagram-фишки этого года.
1. Разнообразный контент
Мало выкладывать только фотографии или только видео, пользователи ждут комбинированный контент. Причём не только в ленте, важно также:
- Делать прямые эфиры. Так люди смогут задать вам интересующие вопросы или просто понаблюдать за тем как вы говорите. Поверьте, им это интересно.
- Выкладывать сториз. Не просто где вы были и что ели, пусть сториз будут увлекательными, чтобы люди наблюдали за вашей жизнью как за сериалом, и с нетерпением ждали новой серии.
Чем больше контента – тем лучше.
2. Регулярность
Instagram любит активных и дисциплинированных, готовых выкладываться каждый день. Выкладывать материал пару раз в неделю и оставаться при этом на волне популярности могут только знаменитости. А вот обычным начинающим блогерам нужно в прямом смысле слова прорываться в топы.
Причем сегодня нужно быть очень и очень активным. Выкладывать посты минимум два раза в день. Можно и каждый день по одному посту, но только при условии регулярных сториз.
Кстати о сториз, в идеале их должно быть 5-8 в день. Но публиковать их стоит с интервалом, разбивая на весь день. Превышать лимит можно, а вот публиковать меньше уже не желательно.
3. Прямые эфиры
Эта функция появилась в социальных сетях уже давно, но многие до сих пор боятся ей пользоваться. А тем временем в ленте сториз прямой эфир всегда выходит на первую строку. Если вы начнёте прямой эфир, каждый ваш фолловер получит об это уведомление, и кружочек с вашим эфиром будет в первых рядах его ленты.
А если делать прямые эфиры регулярно, пользователи подсядут на них, и будут всегда ждать новой возможности задать вопрос или посмотреть о чём вам пишут другие пользователи. Одного эфира в неделю будет вполне достаточно. Главное не забывайте предупреждать о нём заранее, в посте или сториз. И выбирайте подходящее для ваших подписчиков время. Посмотрите в статистике, из какого города ваши подписчики, и ориентируйтесь на их часовой пояс. Лучше всего заходят вечерние эфиры, примерно в промежутке между 20:00 – 23:00 вечера.
4. Качество
Фотографией на старый смартфон уже никого не удивишь. Шумы, блики – всё это делает фотографии некачественными. Так что покупка хорошей камеры или телефоны должно стать первостепенным вложением.
Блогеру на заметку
В социальной сети есть свои ежегодные тренды. Например, в один год было модно делать ненатуральные, очевидно фотошопные фотографии со сказочным уклоном. Это помогало людям уйти от реальности, в фотографиях и постах они хотели видеть иллюзорный мир. Затем была мода на идеальную жизнь, блогеры старались быть примером для своих подписчиков, а фолловеры ждали от них идеальных мам, жен и светских львиц. Но в 2019 году всё это – уже надоело. Так что если хотите быть «модным» и понравиться подписчикам, помните что в этом году в тренде:
- Естественность. Никакого обмана, идеально выбеленных зубов и укладки «волосок к волоску». Лица, сошедшие будто со страниц журналов уже надоели обычному пользователю. Сегодня люди хотят видеть обычных людей, с недостатками, стандартными житейскими проблемами.
- Живые фото. Сложные позы, надменный взгляд – сегодня моветон. А вот живые фото с улыбками, случайные кадры – быстро попадают в топ.
- Реальность. Всего каких-то два года назад Instagram одолел бум волшебства и иллюзии. На фото начали красоваться единороги, траву прикрашивали в приложениях с зеленого цвета на розовый, везде добавляли блестки. Потом все это сменили нереалистичные фильтры, слишком розовые и ненастоящие. И вот сегодня это окончательно надоело пользователям. Так что про уроки по обработке можно смело забыть, иллюзия большего никого не восхищает. Лучше стараться делать хорошие фотографии с первой попытки, чем потом два часа пытаться слепить из неудачного кадра конфетку.
- Простая жизнь. Пользователи говорят своё твёрдое «нет» люксовой жизни. Отдых на Мальдивах, жизнь на райских островах, профили моделей – всё это уже надоело простым людям. Они хотят смотреть на таких же простых, тех, что живут в деревнях, небольших городках, ходят на самую обычную работу. Сегодня самые обыкновенные люди способны стать кумирами не одной тысячи человек, а вот на купающихся в лоске и роскоши спрос упал, люди устали завидовать.
- Личность. Безликие аккаунты не актуальны, совсем. Так что выкладывать нужно не свой силуэт и не просто красивый закат, а себя. И не только выкладывать, но и писать. Не штампами, не очередные «полезные статьи ни о чём» а просто свои мысли. Люди идут за личностью как за брендом, и став этим брендом, вы сможете зарабатывать и на рекламе и на постах.
И самое главное, не забывайте про Сториз. Сегодня просмотры в них намного больше, чем просмотры постов в главной ленте. А если вы еще не знаете, как правильно работать со Сториз, всю информацию на эту тему вы найдете в следующей статье. Там мы подробно рассмотрим, что это за функция, и как с её помощью раскрутить свой блог в Instagram.