Найти тему
dessaign.ru

Монограмма

Оглавление

Среди множества различных типов логотипов, которые можно разработать для бренда, монограмма выделяется тем, что является удивительно простым, узнаваемым символом. В этой статье мы рассмотрим происхождение монограммы, популярные стили и некоторые выдающиеся примеры, чтобы вдохновить вас на свой собственный дизайн.

Что такое монограмма?

Монограмма - это символ, построенный вокруг одной или нескольких первых букв. Эта концепция мотивы легко использовалась на протяжении веков. Считается, что монограммы впервые появились на монетах примерно в 350 г. до н.э., когда города использовали их, чтобы указать свое название на валюте, которую они выпускали. С тех пор монограммы использовались для маркировки всего, от личных вещей до успешных брендов.

-2

Популярные компании, как Louis Vuitton, General Electric и New York Yankees, успешно использовали монограммы для представления своего бренда. Интересно, что монограмма Нью-Йорка (N Y), была впервые разработана ювелирами Tiffany & Co. Это была медаль доблести, врученная сотруднику полиции Нью-Йорка (NYPD), застреленному при исполнении служебных обязанностей еще в 1877 году.

-3

Популярные стили

Буквы могут быть взаимосвязанными, соприкасаться, а так же может присутствовать и другая графика. Количество букв может варьироваться, обычно это от одного начального до трех. Они также могут излучать определенную визуальную эстетику в зависимости от уровня текстуры, детализации и симметрии композиции. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из самых популярных стилей монограмм.

Геометрические монограммы

Тут монограмма представлена таким образом, чтобы соответствовать определенной геометрической форме. Буквы расположены так, что вместе они представляют форму круга, ромба, шестиугольника или другого типа многоугольника. Они часто заключены в рамку или наложены на сплошной фон фигуры.

-4

Стиль рустик

Идеальное размещение букв - не про этот деревенский стиль. Буквы выложены свободно без строгой базовой линии, а их штрихи несовершенны. Идея состоит в том, чтобы инициалы выглядели как ручная работа, а не как пиксели. Простоватые монограммы особенно хороши для брендов, связанных с природой, путешествиями и DIY.

-5

Винтаж

Такие антикварные символы выглядят замысловато, текстурированно. Дизайнеры часто прибегают к физическим объектам и принтам из прошлого, чтобы убедиться, что буквы выглядят максимально достоверно согласно этой эпохе.

-6

Минимализм

Иногда четкое расположение букв - все, что требуется, чтобы сделать бренд узнаваемым. Минимальные монограммы состоят из сплошных букв с засечками или без них с некоторым декором или вообще без него. Такая монограмма, более корпоративная и формальная, может пригодиться для технических, спортивных и модных брендов.

-7

Каллиграфия

Изысканные буквы с завитками переплетаются, чтобы передать радость, элегантность и формальность, связанные с важными событиями.

-8

Читайте также:Каллиграфия: инструменты

Цветочные монограммы

В цветочных монограммах буквы содержат природные элементы, такие как листья, стебли и лепестки. Подобно монограммам в стиле рустик, эти мотивы - отличный выбор, если вы хотите подчеркнуть органичный характер бренда.

-9

Университетский

Эти монограммы передают спортивное мастерство и адреналин команд университетов. Они состоят из символических знаков, выполненных шрифтом с засечками,. Как правило, такие монограммы можно увидеть в спортивных майках и студенческой одежде.

-10

Знаковые, независимые и универсальные монограммы являются отличным элементом, чтобы включить в свою систему идентификации бренда. Знаете ли вы какие-либо другие бренды, использующие интересные монограммы, или какой из приведенных дизайнов вам понравился больше? Делитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

https://youtu.be/UKc271fj2ok 

Читайте также: