Народная поговорка "Скупой платит дважды" на реальном примере!
Есть у нас постоянный турист, несколько раз отправляли его на отдых. Ни на что не жаловался. Подобранные отели для отдыха полностью устраивали.
Года полтора назад приходит от него письмо на почту: "подобрать тур в Таиланд". В течении двухнедельной переписки(бывает и дольше подбираем самые интересные и выгодные варианты) остановились на оптимальном варианте. Не помню уже стоимость тура. Условно 100 000 рублей. Предлагаем на следующий день приходить бронироваться.
Но на следующий день и даже через два дня, он так и не пришел.
Мало ли что бывает, может планы изменились или заболел, всякое бывает.
Менеджер перезванивает ему и спрашивает по поводу путевки. В ответ:
- Я уже купил путевку на 20т.р дешевле .
Прекрасно зная рынок(такой цены не может быть у нормального туроператора), уточняем у кого туроператора? На что , турист радостно :
-Напрямую у Натали турс!
На тот момент этот туроператор еще работал, но признаки ненадежности были уже заметны. Поэтому я категорически запретил бронировать что-либо у Натали турс, дабы избежать проблем.
Все это и объяснили "умному" туристу. В итоге , он благополучно отдохнул(за дешево) через Натали турс.
Весной прошлого года от него приходит очередной запрос на подбор тура. На этот раз в Дубай.
Самые минимальные цены выдавал Натали турс. Так об этом ему и сообщили, что если хотите надежно и гарантированно слетать на отдых, то только от другого туроператора.
Переубедить его было трудно(ведь в прошлый раз все прошло отлично, а мы только хотим денег за путевку побольше "содрать").Хотя отель ему и подобрали и постарались сделать возможно минимальную цену от надежного туроператора. Но разница в цене получалась порядка 5-6 т.р в пользу Натали турс.
Клиент опять ушел к ним...
Но только на этот раз, уже ни куда не улетел. Летом Натали турс "грохнулся" с большим треском и полтора миллиарда денег "исчезли в небытие".
Наш "хитрый " турист не только потерял деньги за путевку, но еще заплатил 20 тысяч рублей юристу, который пообещал "гарантированно" вернуть все финансы.
В итоге, от страховой компании пришло всего около 2 т.р.
Обо всей этой истории стадо известно недавно, когда наш турист опять обратился за путевкой. Пока процесс в работе, надеюсь теперь он будет адекватно относится к предупреждениям. Но 100% уверенности в этом нет...
"Скупой платит дважды, а дурак - всю жизнь"(ни в коем случае, не хочу кого-либо обидеть)
Наш народ любит"халяву". И даже если обжигается на этом , то все равно соблазн велик.
Топ-10 надежных российских туроператоров в 2019 году, что нас ждет
Громкие банкротства туроператоров , потери туристов более 1.5 млрд рублей.