В данной статье мы приведем статистику продаж, которая поможет вам продавать лучше.
- Лучшее время, чтобы сделать email рассылку выгодных предложений в 8 утра и 3 вечера;
- Во вторник электронные письма читают больше пользователей по сравнению с другими буднями;
- Средний продавец делает только 2 попытки достигнуть перспективы;
- Лидирующие письма генерируют CTR 8% по сравнению с обычными сообщениями электронной почты, которые генерируют CTR всего 3%;
- Персонализированные электронные письма улучшают показатели кликов на 14% и конверсии на 10%;
- Увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25-95%;
- Клиенты в 4 раза чаще покупают по рекомендации друга;
- 71% торговых представителей говорят, что тратят слишком много времени на ввод данных.