Крупнейший в России производитель железнодорожной техники «Трансмашхолдинг» приступил к испытаниям новых одноэтажных вагонов-купе, которые потом будут поставляться РЖД. Какие новшества ждут пассажиров?
Как это будет устроено?
Вагоны построены по принципу двухвагонных сцепов, который ранее не применялся в российском машиностроении, говорится в сообщении компании. Благодаря новым планировочным и интерьерным решениям в поездах появятся дополнительные зоны общего пользования, будут обеспечены максимально комфортные условия для проезда пассажиров и работы проводников.
В конструкции используются герметизированные межвагонные переходы, которые позволяют создать в поезде единый микроклимат и значительно снизить уровень шума. Предусмотрена возможность самостоятельно регулировать температуру воздуха в купе, а при необходимости открыть окно, в том числе, в коридоре. В купе устанавливаются индивидуальные сейфы с электронными замками.
«Впервые в вагонах массовой серии оборудуются душевые кабины, а также сервисные зоны с чайными витринами, предусматривающие возможность размещения вендинговых автоматов, пурифайеров для питьевой воды и кофе-поинтов», - отметили в «Трансмашхолдинге».
Что дальше?
Проект предусматривает выпуск одноэтажных вагонов нового модельного ряда: СВ, купейных, некупейных и штабных вагонов.
Первые поставки новых одноэтажных купейных вагонов запланированы уже в этом году. Всего за ближайшие семь лет «Трансмашхолдинг» планирует построить 3730 вагонов данного типа.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Ясно Понятно» в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.
Просто и доходчиво - о самых важных новостях в обществе, политике и экономике. Без лишних слов расскажем о том, кто виноват и что делать.
Читайте telegram канал «Ясно Понятно».