Найти тему
Родион

Ремонт бампера своими руками пошаговое руководство

Перейти к просмотру или читать далее....

Нередкая ситуация в практике мастеров кузовного участка, автовладелец заменил бампер на новый а немного поврежденный оставил вам, словно чемодан без ручки и выкинуть жалко, повреждение незначительное , можно починить и кому-нибудь продать и нести неудобно, когда его там купят и купят ли вообще?

Передний бампер от KIA RIO !

Приступаем к ремонту.....

KIA RIO огромное множество, мы бросили клич среди киаводов нашего города, у кого есть живой левый передний угол бампера RIO, через пару дней искомый фрагмент был в мастерской

-2

на большинстве оригинальных пластиковых деталях, есть маркировка обозначающая вид пластика, в данном случае у нас < TPO >

-3

В моей мастерской есть весь необходимый, удобный иструмент для проведения сварочных работ, но я влезу в" шкуру "новичков, буду работать не профессиональным инструментом тем, что попадается под руку, скорее всего дрель или шуруповерт а так же электрический паяльник, есть и у вас, а фен с насадкой уж точно есть у ваших друзей, все самое обычное, буду работать не профессиональным инструментом но, с Fullen polymer.

-4

делаю тест...

Конической фрезой проделываю фазку-канавку для тестовой укладки прутка.Проверяю на адгезию с внутренней стороны белого бампера. Концелярским ножом счищаю пленочный тонкий слой прутка, для лучшей свариваемости.

-5

Разогреваю промышленный фен до 320 градусов, воздушный поток устанавливаю чуть ниже среднего..

-6

Укладываю пруток в канавку, разогревая его поступательными движениями раскаленного воздуха..

-7

то же самое проделываю с малым фрагменом бампера..

-8

Проверяю, есть ли адгезия между прутком и каждой свариваемой поверхности, ожидаю полного остывания..

-9

Пытаюсь оторвать применяя разумную силу, прихватка удерживается, тест пройден..

-10

далее необходимо подобрать отсутствующий фрагмент из донора чтобы размети форму латки воспользуюсь маларным скотчем, форма скотча стабильна... соответственно она позволяет на обоих фрагментах максимально точно нанести разметку.

-11
-12

углы старайтесь закруглить, тогда повороты шва не будут иметь больших изгибов чем острее углы изгиба тем выше вероятность непровара.

-13

Фрезой "торцевое сверло" вырезаю окно на пол милиметра
внутрь от контура а в донорском фрагменте на пол миллиметра от контура наружу..

-14
-15
-16

фрезой усеченный конус сглаживаю все неровности реза..

-17

становится идеально...

-18

выставляю заплатку в один уровень с лицевой стороны
с основной деталью и фиксирую паяльником..

-19

затем фиксирую паяльником и с внутренней стороны..

-20

образвавшийся переженный пластик необходимо удалить
при помощи фрезы "коническое сверло"..

-21

если этого не сделать, прочность шва будет ниже заявленной производителем.


обратите внимание!

форма конуса фрезы должна соответсвовать углу грани фюлена
если среди вашего иструмента такого нет, добро пожаловать

в интернет-магазин.

разогреваю поверхности присадочного прутка
и ремонтируемой детали до вязкостно текущего состояния
до выделения так называемой слезы когда поверхности готовы
укладываю фюлен в подготовленную канавку..

-22

-23

это необходимо делать от центра до выхода из порыва

обращаю ваше внимание, при сварке я оказываю давление на пруток часть шва так же начинаю варить от центра детали и на выходе оставляю такие небольшие хвостики место выхода из порыва наиболее слабое..

-24

его необходимо защитить замком, лентой 8 на 2 миллиметра

который с лицевой стороны укладывается в незначительное углубление

а с тыльной непосредствено на поверхность..

-25

обратите внимание!

Фрагмент подогнан и сварен таким образом, что если и понадобится шпатлевка, то ее будет очень мало, а механическая прочность детали схожа с заводской.

Приделав ручку к чемодану необходимо монетизировать свои усилия и вложения.

-26
-27

-28
-29
-30

Я работал с самым простым инструментом, чтобы продемонстрировать предельную доступность технологии и материалов.