Много моделей представили на Детройтском автосалоне 2019 года, но Toyota Supra 2020 была одним из наиболее ожидаемых автомобилей. Спортивный автомобиль Тойота Супра — одна из самых знаковых моделей Toyota, благодаря съемкам в «Форсаже».
Супра не продавалась в США с 1998 года, а модель последнего поколения вышла из серийного производства в 2002 году. С тех пор автолюбители с нетерпением ожидали воскрешения Supra. Теперь ожидание наконец закончено, и один энтузиаст заплатил как за суперкар, чтобы обладать первым экземпляром.
Supra пятого поколения 2020 с кодовым названием A90 - выглядит так, что позавидовал бы даже самый ярко-оранжевый автомобиль четвертого поколения из «Форсажа». Стиль разработан на основе хорошо принятой концепции FT-1, впервые появившейся в 2014 году.
Это редкий пример дизайна концепт-кара, который используется в производстве практически в неизменном состоянии. Toyota утверждает, что элементы дизайна также относятся к четвертому поколению Supra и спортивному автомобилю 1967 года 2000GT, который появился в фильме о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды».
2020 Supra разделяет платформу с BMW Z4 2019 года. Supra также получает ту же трансмиссию, что и топовая версия BMW M40i: 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (Toyota не упоминала о ручной коробке передач).
В то время как Z4 M40i может похвастаться заявленной мощностью 382 лошадиных силы и крутящим моментом 494 Нм, Supra рассчитана на 335 л.с. и 494 Нм. По словам Тойоты, этого все же достаточно, чтобы разогнаться до скорости 100 км в час за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час.
Задний дифференциал с электронным управлением распределяет мощность на задние колеса, и Toyota заявляет, что распределение веса спереди и сзади составляет 50/50, что должно положительно сказаться на управляемости.
Toyota и BMW совместно разработали платформу Supra / Z4, но каждый автопроизводитель настраивал свою версию отдельно. Например, Toyota утверждает, что укрепила заднюю конструкцию, основываясь на отзывах своего подразделения Gazoo Racing.
В то время как некоторые автопроизводители предлагают головокружительный набор регулируемых настроек, Toyota также будет упрощать работу с двумя режимами вождения: нормальный и спортивный.
Toyota разделит модельный ряд Supra на два уровня комплектации, названные 3.0 и 3.0 Premium, соответственно. Список стандартных функций включает 6,5-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth, обивку Alcantara, адаптивную подвеску, предупреждение о столкновении спереди, управление запуском и переключатели. Модели 3.0 Premium оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, беспроводным Apple CarPlay (но без Android Auto), аудиосистемой с 12 динамиками, зарядкой беспроводного телефона и цветным дисплеем. Вдобавок еще имеются и обитые кожей сиденья.
У покупателей есть два варианта пакетов на выбор. Пакет помощи водителю, оцененный в 1195 долл. США и предлагаемый в обеих комплектациях, включает в себя адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади и датчики парковки. Модели 3.0 можно обновить с помощью навигации и аудиосистемы JBL за дополнительные 2460 долларов.
Энтузиасты получат в свои руки любой из вышеупомянутых уровней отделки салона после того, как Toyota продаст модель Launch Edition. Ограниченный 1500 автомобилями, это эволюция 3.0 Premium с дополнительными функциями, включая автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Модель предлагается в абсолютно белом, ночном черном или ренессансном красном 2.0 цветах, плюс получает 19-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри каждая модель Launch Edition имеет множество карбона и табличку, на которой выгравирован серийный номер автомобиля.
Toyota Supra 2020 года поступит в продажу в США летом 2019 года. Цены начинаются с $49 990 за 3.0. Премиум 3.0 стоит $53 990, а выпуск Launch Edition будет стоить $55 250.
Для сравнения, BMW Z4 начинается примерно за $50 000 с четырехцилиндровым двигателем под капотом, и около $65 000 — с более мощной версией шестицилиндрового двигателя Supra.
Надо понимать, что покупатель, который приобрел первый экземпляр, заплатил значительно больше.
На аукционе в Скоттсдейле, штат Аризона, Toyota предложила самую первую модель Supra по самой высокой цене. Личность покупателя не разглашается, но мы знаем, что он или она заплатил 2,1 миллиона долларов за машину. Это единственный в своем роде экземпляр. Выполнен в сером цвете с красными зеркальными колпаками, на черных колесах и красной обивкой внутри.
Генеральный директор Toyota Акио Тойода подписал моторный отсек, и он передал покупателю гоночный костюм, водительские перчатки, обувь и шлем, которые он носил, пока лично тестировал Supra на этапе ее разработки.
$ 2,1 млн, вероятно, звучит как огромная сумма, даже с доп. оборудованием, и это так. Однако будьте уверены, что Toyota пожертвует выручку от продажи American Heart Foundation и благотворительной организации Фонд Боба Вудраффа, которая помогает пострадавшим ветеранам и их семьям.
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU