Найти в Дзене
Риггель

*Без названия*

Мать. Мама. Мамуля. Как только не называют человека, давшего нам жизнь. Зачастую это говорится с пренебрежением. Под этим кроются миллионы причин, как правило в корне которых банальное недопонимание. Камень преткновения миллиардов людей, зачастую объединенных одной мыслей, одной идеей. За этим мы теряем огромные массивы недополученных эмоций, что подобно морской воде разбиваются о водораздел. Тратим жизнь в погоне за фиктивными ценностями, которые по сути из себя ничего не представляют, если взглянуть ближе. А внутри таится маленькое желание обычного счастья, для любого человека, что бы он не совершил. Ругать за все это людей глупо. Такова человеческая натура. Рушить собственное счастье. В частности разрушать отношения с близким человеком. Всегда откладывая на потом мы упускаем частицы тех фрагментов, которые в итоге перерастают в разрушенную картину некогда довольных людей. Видя на эпитафиях те слова, которые не смогли сказать, когда это надо было. Боялись, убирали на книжную пол

Мать. Мама. Мамуля.

Как только не называют человека, давшего нам жизнь. Зачастую это говорится с пренебрежением. Под этим кроются миллионы причин, как правило в корне которых банальное недопонимание. Камень преткновения миллиардов людей, зачастую объединенных одной мыслей, одной идеей. За этим мы теряем огромные массивы недополученных эмоций, что подобно морской воде разбиваются о водораздел. Тратим жизнь в погоне за фиктивными ценностями, которые по сути из себя ничего не представляют, если взглянуть ближе.

А внутри таится маленькое желание обычного счастья, для любого человека, что бы он не совершил. Ругать за все это людей глупо. Такова человеческая натура. Рушить собственное счастье. В частности разрушать отношения с близким человеком.

Всегда откладывая на потом мы упускаем частицы тех фрагментов, которые в итоге перерастают в разрушенную картину некогда довольных людей. Видя на эпитафиях те слова, которые не смогли сказать, когда это надо было. Боялись, убирали на книжную полку нашего сознания. А ведь любой момент может быть последним.

Зачем дорогому человеку ждать простых, но одновременно сложных слов?

Риггель