Очень показательная новость для церкви свидетелей импортозамещения. Серийное производство российского пассажирского самолёта МС-21 снова отложено, на этот раз на 2021 год. И причина прекрасная, раскрывающая суть всего нашего импортозамещения, и красочно показывающая, что такое импортозамещение второго порядка. В этот раз проблемы возникли с крылом из полимерных композиционных материалов, которое производит российская компания «Аэрокомпозит». Выяснилось, что углеродное волокно для производства крыла поставляли из Японии. Без этого ключевого компонента производство крыла невозможно, а быстро сменить поставщика вряд ли получится. Это почти классический пример подшипников, которые из китайских становятся российскими после упаковки в финскую коробочку. Оценить уровень политизированности проекта можно по словам спецпредставителя президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова. — Совсем недавно правительство Японии после звонка из известной столицы
МС-21 окончательно стал политическим проектом, пойдёт ли теперь самолёт в серию?
1 марта 20191 мар 2019
4472
2 мин