Как уже отмечалось, обновленное количество использованных историй отражает растущее влияние. Если вы не рассматривали вопрос о том, как ваш бизнес может использовать формат историй в своем маркетинге в социальных сетях, вероятно, стоит подумать об этом. По мере того, как все больше людей все больше настраиваются на план и стиль историй, их ожидания в отношении контента меняются, а благодаря тому, что Facebook поддерживает постоянный поток обновлений историй, для многих он становится основным средством вовлечения и взаимодействия с аудиторией.
В дополнение к обновленному количеству пользователей, Facebook также отметил, что он работает над более интересными вариантами обмена для своих инструментов Stories, в то время как Instagram, в частности, скоро увидит новые функции торговли и покупок.
Facebook долгое время считал, что «Истории» - это будущее социального обмена, и, будь то по тренду или по замыслу, это, похоже, становится реальностью. Опять же, если вы не учли потенциал историй в своем планировании, возможно, пришло время взглянуть на них.
Пошаговое обучение инстаграм, вы сможете научиться продвигать свой бизнес или аккаунты клиентов. Больше 250 учеников уже применяют знания на практике.
Понравилась статья поставьте 👍, обязательно и подпишитесь на канал