Найти тему
GOODGAME.RU

Большая дата – 20 лет Героям

Сегодня, 28 февраля, исполняется 20 лет Heroes of Might and Magic III. Многим из нас эта игра знакома с детства и является действительно важной частью истории игр.
GoodGame с удовольствием поздравляет всех фанатов и представляет небольшое интервью с самим Грегори Фултоном (Gregory Fulton), который был ведущим гейм-дизайнером проекта HOMM III, а также совместный материал GoodGame.ru,
Tavern of Might and Magic, RPG Geeks и Horn of the Abyss на основе интервью с разработчиками о проекте и о том, как они воспринимают его теперь, 20 лет спустя.

Что вам больше всего нравится в Героях 3?Честно говоря, у меня нет какой-то одной любимой фичи. Я смотрю на игру и вижу, что все ее составные элементы работают слаженно: дизайн, арт, программная часть, звуки и музыка.

-2

Расскажите, пожалуйста, о забавных случаях, связанных с HOMM III: что-то о разработке, лоре, сюжете, пиаре или о чем-то другом.Я неоднократно рассказывал эту историю времен разработки. Не уверен, можно ли считать ее смешной, но думаю, что большинство может посчитать ее по крайней мере забавной.Мы как раз корпели над HOMM III. Я работал по 9-10 часов еще до того, как началась самая напряженная стадия проекта. В какой-то момент я начал задаваться вопросом, сколько часов уже отработано и сколько стоит мой час, учитывая размер зарплаты. Я начал специально следить, в какое время прихожу на работу и в какое время ухожу с нее. И вот, когда за плечами было уже более 300 часов сверхурочной работы, я подвел итог… В 1998 году я зарабатывал около 5 долларов в час.Когда я осознал эту цифру, то понял, что мне срочно нужен перерыв. Я ушел с рабочего места и поехал в Макдональдс, чтобы быстро поужинать. Я ждал в очереди, глядя на молоденькую девушку, которая собиралась принять мой заказ, когда внезапно на меня снизошло это понимание – она, вероятнее всего, зарабатывает в час куда больше, чем я сам.Пожалуй, в этом есть что-то, о чем стоит задуматься всем, кто хочет заняться разработкой видеоигр.

-3

Расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях о HOMM III во время разработки, после релиза и сейчас, 20 лет спустя. Каким было и как менялось ваше мнение?Пока мы работали над HOMM III, я чувствовал, что у нас получается неплохо, но мне постоянно приходилось напоминать себе: "Мы не 3D-бомба. Наш проект не взорвет мир.”В то время было принято обращать больше внимания на фичи, чем на собственно игровой процесс, так делали и игровые журналы, и игровые сайты. Например, я хорошо помню момент, когда Starcraft появился на полках, он был принят очень тепло. Конечно, Starcraft игра хорошая, но это была 2D-игра на новом развивающемся рынке 3D. Только спустя месяцы после релиза фанаты и критики поняли, насколько Starcraft крут на самом деле.По тому же пути пошла и HOMM III. Она хорошо стартовала и получила отличные отзывы, но прошли годы, прежде чем фанаты и критики поняли всю глубину игры и оценили ее особую атмосферу.Может быть, мне только кажется, но ощущение такое, будто сейчас HOMM III получает бесконечно больше внимания по сравнению с временами первоначального выпуска игры.

-4

Напишите, пожалуйста, несколько слов поздравления, которые мы могли бы разместить у себя.Все, кто играл и продолжает играть в HOMM III, знайте… Есть как минимум один разработчик, который очень ценит ваше увлечение и благодарен вам за вашу страсть. С двадцатилетием!

-5

Это небольшое интервью, данное специально для GoodGame – только начало. В группе Tavern of Might and Magic планируется к публикации целой серии статей, посвященная двадцатилетию Героев и интервью с разными членами команды разработчиков, подготовленных при поддержке GoodGame, а также площадок RPG Geeks и Horn of the Abyss.

А в Таверне вы уже сейчас можете прочитать, что Грэг рассказал о своем опыте работы в NWC, и в частности над HOMM III, а также об отношении к творчеству фанатов.

Обсудить новость