Найти тему
Zeir.ru

Как открыть свой магазин

Здесь есть два варианта. Первый – это войти в сеть уже существующих магазинов, открыв новую единицу. Второй – это открытие самостоятельного небольшого магазинчика. Каждый из вариантов имеет свои преимущества. Крупный супермаркет в сети магазинов требует больших капиталовложений. Окупается он примерно за 5-ть – 8-ми лет. Большие магазины имеют свои преимущества. В них покупатель может сразу закупить большое количество необходимых ему товаров.Но, большие магазины не строятся в отдельно взятом дворе. А всё большее количество людей хотят купить необходимые продукты как можно ближе к дому. Для таких потребителей важна приближённость торговой точки к месту жительства или работы. Эту нишу на рынке занимают небольшие продуктовые магазинчики. Если предприниматель внимательно относится к своим клиентам, изучает спрос, то в таких магазинах всегда можно купить необходимый товар, а продукты всегда свежие, хорошего качества. Для открытия такого магазина вам потребуется несколько миллионов рублей.

Так вы определились с габаритами торговой точки, осталось подобрать место.

Для супермаркета  имеет смысл рассматривать большие кварталы, с высокими новостройками. А вот маленький магазинчик может существовать и в небольшом районе, где людей мало и они знают друг друга. . В этом случае вы сможете приобрести новых покупателей благодаря рекомендациям ваших клиентов. Со временем, изучив спрос, станете лучшим другом каждой проживающей в вашем районе семьи.

Открытие магазина — Ассортимент товара это важнейшая деталь в открытии магазина. Так же как в любом другом бизнесе, ассортимент товара и его стоимость играют главенствующую роль в привлечении покупателей. Любой магазин должен быть сориентирован на определённую группу людей. Если вы выбрали дорогой ассортимент, то вряд ли вашими клиентами станут люди пенсионного возраста. И наоборот, ориентируясь на слои населения с низким доходом, вы вряд ли увидите в своём магазине клиентов с большим кошельком. Ассортимент   товара не зависит от размеров магазина, а только от его ориентированности.

Где лучше открыть магазин? Важный вопрос к которому нужно отнестись очень серьёзно!!!

Естественно там, где его ещё нет. Лучшим местом для открытия нового магазина являются районы новостроек. Ещё лучше будет, если ваш магазин будет стоять на перекрёстке дорог, или мимо него будут проходить подъездные пути. Если всего этого нет, то хотя бы пешеходная дорожка в жилой микрорайон. Естественно, что вам придётся позаботиться о подъездных путях и парковке.

Следующий этап – это подбор ассортимента. Ваш ассортимент должен быть разнообразным. В основных деталях он должен соответствовать ассортименту соседей, то есть носить общую с ними направленность. Это товары повседневного спроса – хлеб, молоко и прочее. Но при этом лучше иметь свою изюминку. Другие сорта хлеба и молока, экзотические фрукты или свежую выпечку. Подумайте над этим. Что будет выгодно отличать ваш магазин от других, например заказы продуктов или их доставка.Торговое оборудование также будет зависеть от предполагаемой клиентской базы. Лучше заранее рассчитать количество ККМ и платёжных терминалов. Современные покупатели не любят очередей и если вашем магазине они станут постоянным явлением, то к вам просто перестанут ходить.Кроме платёжных терминалов вам потребуется холодильное оборудование и стеллажи. Основное внимание следует уделить холодильному оборудованию. Оно должно быть качественным: не влиять на окружающую среду и при этом поддерживать должное качество товара. Перед открытием магазина необходимо расписать все бизнес процессы, составить должностные инструкции. Для маленького магазина это может сделать сам предприниматель. Для большого супермаркета есть смысл купить стандартный план документов. Это, конечно, повлечёт за собой дополнительные расходы, но избавит от многих проблем в будущем. После этого можно заниматься подбором и подготовкой сотрудников.

Не последнюю, если не главную роль, в открытии магазина играет витрина. Она должна быть достаточно яркой, заметной, но не кричащей. Она должна быть видна издалека и отвечать направленности магазина. Её оформление должно быть таким, чтобы каждый проходящий мимо точно знал, что творится за дверями этой торговой точки, а ещё лучше, чтобы захотел непременно зайти. Зайдя однажды, люди чаще всего приходят снова, а всему этому способствует витрина.Бизнес план магазина будет зависеть от его направленности: будет это магазин продуктов или дамского белья. Но основные этапы работы над ним останутся неизменными.