Найти тему

Тайм-менеджмент в домашнем хозяйстве

Оглавление

Основные принципы домашнего менеджмента

Чтобы вам было легче распланировать свою уборку:

- Чистота твоего дома начинается с тебя самой. Поэтому прежде, чем бежать и хвататься за тряпки, приведи себя в порядок. Умойся, причешись, нанеси легкий макияж, подбери ту одежду, в которой будет не стыдно встретить неожиданных гостей .

Каждый день. Утро и вечер посвяти выполнению ежедневных , одних и тех же дел:

Утром – это может быть загрузка стиральной машины, убирать в какой-нибудь одной из комнат ( один день в прихожей, второй в ванне, третий в спальне и так далее) приготовление завтрака для семьи, мытье посуды.

Вечером уделите время тому, чтобы разложить чистую одежду по местам, приготовить одежду на завтра, приготовить ужин.

Если вы убираетесь один раз в неделю в свой выходной и по пол дня, вы постоянно недовольны этим , да и уборка 1 раз в неделю- долго не продержится, за порядком надо следить каждый день). Пройдитесь по каждой комнате и взгляд задержите, что не на месте!!!

Далее мой вам совет, отдельно выделять время на уборку шкафов - например, я когда стирку собираю, или меняю постельное белье - вот в это время убираюсь в шкафах заодно.

Перед тем, как иду затариваться продуктами, протираю холодильник, это раз в неделю.

Каждый день перед сном посвятить время себе – чтение книги, просмотр фильма или проведение ухаживающих процедур за телом. Это если силы останутся!!! А со временем вы втянетесь и они останутся!!

Основной принцип ведения домашнего хозяйства состоит в том, что вам нужно научиться избавляться от ненужного хлама. Можно пройтись по квартире и выкинуть вещи, которые вышли из строя, пустые баночки и тюбики.

Кладите каждую вещь, которую взяли на постоянное ее место, о котором все знают. Это не так уж трудно, как кажется. Ножницы в один и тот же ящичек. После ужина не копите грязную посуду, лучше сразу помойте за собой тарелку и приучите к этому каждого члена вашей семьи. Или хотя бы убирайте каждый за собой тарелку в посудомоечную машину. Потребуется меньше времени, чтобы запустить ее, нежели все предварительно перекладывать в нее из раковины

А у вас бывают проблемы с уборкой?

Как преодолеваете вы тяготы семейного быта?

Если вам понравились наши советы, то ставьте лайк и подписывайтесь!