100 побед на этапах чемпионата мира по ралли, 8 кубков конструкторов, 9 чемпионских титулов, выигранных на этих автомобилях - делают команду Citroën одной из самых заслуженных команд в истории WRC.
В 1998 году Citroën Sport дебютировал в ралли, вместе с автомобилем Xsara Kit Car. Этот автомобиль, оснащенный 2-литровым двигателем, развивающим 280 л.с., принял участие в чемпионате Франции по ралли.
В дополнение к чемпионату Франции Citroën также участвовал в некоторых асфальтовых этапах Чемпионата мира по ралли. Лучший результат - 5-ое место в общем зачете, был показан на ралли Каталонии.
В 1999 году Xsara Kit Car, одержал победу в общем зачете в ралли Каталонии и ралли Корсики. Этот автомобиль считался лучшим автомобилем в своем классе. Филипп Бугальский занял седьмое место в общем зачете и выиграл класс Kit Car F2.
В 2001 году новый автомобиль Citroën Xsara WRC дебютировал в отдельных этапах WRC. Хесус Пурас победил на Корсике, в то время как в Сан-Ремо Себастьян Леб занял второе место на своем первом ралли WRC на автомобиле WRC.
В сезоне 2002 года Citroën участвовал в 8 из 14 этапов чемпионата. Себастьян Лёб выиграл ралли Монте-Карло, которое открывало новый сезон, но из-за нелегальной замены шин получили временное наказание, которое сместило его на второе место. Позже Себ выиграл своё первое золото на ралли Германии.
Свой первый полный сезон в чемпионате мира по ралли Citroën провел в 2003 году. С "золотым составом" из двух бывших чемпионов мира Колина Макрея и Карлоса Сайнса, с молодым талантом Себастьеном Лёбом, команда сделала невероятный старт, выиграв весь подиум в Ралли Монте-Карло. Citroën выиграл свой первый чемпионат производителей и успешно защищал титул в течение следующих двух лет.
В сезонах 2004 и 2005 годов Citroën добавил в свою копилку еще два титула среди производителей, в то время как Лёб выиграл свои первые два титула Чемпиона мира.
В 2006 году Citroën устроил творческие каникулы на один год, для разработки нового автомобиля.
В сезоне 2007 года Citroën официально вернулся в чемпионат с новым C4 WRC, управляемым Лёбом и Даниэлем Сордо. С 2008 по 2010 год «двойные шевроны» выиграли еще трех чемпионских титулов для Лёба, и трижды кубок производителей.
В 2011 году вступили в силу новый технический регламент и на трассу вышел новый DS3 WRC.
За два года Citroën довел количество своих титулов среди производителей до восьми, в то время как Себастьен Леб стал девятикратным чемпионом мира.
После ухода Себастьена Лёба, не удалось сохранить победную динамику в течение следующих нескольких сезонов, но разочарование стимулировало позитивные действия. Citroën завершил свою трехлетнюю программу участия в World Touring Car, чтобы сконцентрироваться на новом старте WRC в 2017 году с новым автомобилем C3 WRC.
На 2019 год команда полностью заменила пилотский состав, вернув к себе в состав действующего чемпиона Себастьена Ожье и переманив из Toyota Эсапекку Лаппи. На первом же этапе, в Монте-Карло, Ожье приносит рекордную сотую победу Citroën в чемпионате мира по ралли.