Автомобили Range Rover в России любят. Третье поколение премиум внедорожника появилось в 2002 году, на 4 года опередив Mercedes GL. Автомобиль быстро завоевал популярность несмотря на проблемы с надежностью. Нравится богатеньким россиянам роскошные большие автомобили с возможностью ездить по поребрикам и внушать уважение к собственной персоне другим участникам движения.
Когда на автомобили стала передвигаться Королева Англии, продажи авто выросли в разы, ведь у наших господ и корона побольше, и деньги налогоплательщиков никто не считает.
Со временем модельный ряд Рендж Роверов расширился. Граждане могут купить автомобиль в соответствии с персональной короной на голове.
Range Rover III
Первопроходец среди внедорожников класса люкс, на него пересаживались из «шестисотых» Мерседесов и восхищались комфортом, кроме этого, автомобиль дарил потрясающее чувство превосходства. Владельцам было наплевать на частые поломки и визиты в СТО. Пусть «нищеброды» рассказывают анекдоты про ломающиеся Ренджи, хозяин тачки мог запросто уволить пару тысяч таких сказочников за один день.
Удивительно, но третий Рендж Ровер покупали фермеры, не садоводы и колхозники, а владельцы агрохолдингов. Работа в русском поле все равно дает о себе знать, это как с девушкой, которую можно вывести из Рязани. За дорогими костюмами и побрякушками, не скрыть слегка заветренное лицо и руки, привыкшее к работе с детства. В итоге из машины для аристократов может выйти человек с пролетарским лицом и простонародной речью.
Мужчин со спортивной фигурой за рулем Рендж Ровера не встретишь, а вот дамы за собой следят, видимо, чтобы избежать сравнения с коровой. За рулем Range Rover III женщины встречаются редко, но каждая из них считает себя королевой.
Некрасивые девушки за рулем Ренджей не встречаются, если природа не наградила мадам правильными чертами лица, хозяйка Range Rover всегда исправит ситуацию косметикой или хирургическими процедурами.
Range Rover Sport
Спортивного в новой модели была мало, но маркетинг сделал свое дело и за счет названия машину тепло встретили новые покупатели.
Среди владельцев Рендж Ровер Спорт появилось много женщин. Встречались бизнес-леди, дочери богатеньких папиков и, конечно, законные жены. Женщины отличались спортивной фигурой (все-таки RR Sport) и волевым характером. Интеллектом дамочки страдали редко.
Бизнес-леди покупали Рендж Ровер спорт в качестве второй (пятой и т.д.) машины. За рулем предпочитали ездить сами. Наемные водители были прикреплены к другим авто.
Купить Рендже Ровер могли себе позволить люди, которые хоть как-то зарабатывали. Выход модели пришелся на середину двухтысячных, когда деньги в России текли рекой.
Большинство владельцев были молодые люди, которые любили зарабатывать и тратить деньги. Возможностей было предостаточно, особого давления со стороны силовых структур не было. Каждый развлекался как хотел.
Сегодня Рендж Ровер спорт можно купить, как автомобиль с пробегом, но былой ауры у машины уже не будет. Последнее поколение автомобиля стало еще более пафосным, рестайлинг и новый кузов 2018 года окончательно похоронил первый Рендж Ровер спорт как первоклассную тачку.
Кстати, ровно наоборот получилось со случайно запархнувшеми в машину девушками – моделей из эскорт-агентств заменили мадам наилегчайшего поведения.
Range Rover IV и Range Rover Sport II
Новая машина получила еще больше лоска, престижа и гламура. Казалось, что и мы на верном пути. Новые владельцы Рендж Роверов должны были стать иконами эпохи, но Россия повернула не туда.
Вместо того чтобы сиять, владельцы новых Ренджей меркнут на фоне машины. Былое величие собственника престижного авто заменила вульгарная наглость из девяностых.
А так хотелось, как в Великобритании. Русские княгини равняются на Герцогиню Кембриджскую Кейт Миддлтон – при этом выигрывают и по красоте, и по манерам общения. Увы, наша держава превращается в Лермонтовскую «немытую Россию».
Вульгарные русские бабы – основной контингент за рулем новых Рендж Ровер. Не обращайте внимания на элитные бренды одежды, часы и украшения – это всего лишь ширма, за которой ничего нет. Становится не себе, когда перекачанные губы начинают шевелиться, что они несут, уму непостижимо. Деньги, на которые дамы купили автомобиль ни разу не заработанные.
Жаль, что красивую и технически совершенную машину могут купить люди ни грамма недостойные ее качеств, не для них специалисты английской фирмы разрабатывали новый Рендж Ровер.
Range Rover Evoque
Автомобиль в России получил статус “женской” машины и мужчины за рулем Эвока выглядят странно. В лучшем случае это выглядит, как: - “взял у жены, пока моя тачка на ТО”, но чаще джентльмен воспринимается “подружкой” другого джентльмена.
У дам новая модель рендж ровера была мега популярна. Отличная замена всем надоевшего “рафика”.
Владельцы Range Rover Evoque знают цену себе и деньгам, потому что имеют прямое отношение к покупке автомобиля. У дам за рулем Эвоков не увидишь гипертрофированного бюста, а в губах лишнего коллагена. Фигура будет близка к модельной, толстые и обрюзгшие тетеньки покупают другие авто.
Самооценка у женщин за рулем Эвока будет несколько завышена, при этом дамы могут постоять за свое чувство гордости крепким словцом. Если слов будет недостаточно, в ход может пойти машина.
Range Rover Velar
Появление новой модели в линейке Рендж Роверов должно было похоронить популярный Эвок. Логично было бы видеть успешных леди, которые “выросли” из своих компактных Range Rover и пересели на более престижную машину.
Но, давление на бизнес со стороны контролирующих органов усилилось и адекватные владельцы Evoque новый автомобиль проигнорировали. Тем не менее, автомобиль продается и находит 1500 - 2000 покупателей в год.
Среди владельцев много дам, которые падкие на премиум новинки, а по большому счету новая тачка им не нужна. Конечно, ни одна дамочка на новый Рендж Ровер Велар не заработала, в лучшем случае получила деньги в рамках какого-нибудь “распила”, но чаще всего машина ей досталась за другие заслуги.
Во время, когда бизнес ходит под статьей, надо обладать хорошей крышей, чтобы купить новый Велар и не привлечь внимания государства.