Найти тему

Про народ и "Людей"

Одним из главных достижений современной цивилизации считается всеобщее равенство прав. Оно декларируется в конституциях большинства стран и считается неотъемлемым атрибутом цивилизованного государства. Все люди считаются равными в своих правах и возможностях. Но все ли люди располагают равными правами и возможностями их реализации?
Сначала рассмотрим возможность реализовать свои права у разных людей. И при первом же рассмотрении становится ясно, что возможности у людей в обществе совершенно разные. Это касается в первую очередь возможностей материальных. То, что не может позволить себе купить бедняк, богач выкидывает на помойку как мусор. Это особенно очевидно при нынешнем экономическом расслоении и чудовищной финансовой пропасти между богатыми и бедными, которая продолжает расти. Также и чиновник, даже самый мелкий, имеет несравнимо больше возможностей реализовывать свои права чем рядовые граждане. И эти возможности, многие чиновники конвертируют в деньги, не получая пи этом никакого наказания, потому что их покрывают такие же чиновники. Наоборот на честного человека в этой среде смотрят как на ненормального и «недостойного» теплой должности. Таким образом образовывается симбиоз бизнесменов и чиновников. Одни покрывают, а другие их за это благодарят, одни берут, а другие с радостью дают, ведь так проще, бизнесмены становятся чиновниками, а чиновники бизнесменами. Так появляется группа людей управляющих остальными. Они называют себя «Элитой».
Мир разделяется на элиту и народ, людей и быдло. И у «Людей», псевдоэлиты, по их мнению, априори больше прав, чем у быдломассы. Они считают себя изначально умнее и лучше, чем остальные люди. И этот свой статус, вместе с «честно нажитым» богатством и должностями, конечно же хотят передать своим детям, какими бы они не были, ведь это их дети, и они по определению лучше, чем дети быдла, опять же, априори. И они эти свои преимущества реализовывают. Реализовывают, поскольку у них для этого есть все возможности и их от этого ничто не сдерживает. Они делают то, что им вздумается, ущемляют права других людей и не несут за это никакого наказания, ведь все остальные- не люди, а быдломасса. И «Люди» могут делать с ними всё, что захотят, как хозяин со своим стадом. Интересы быдломассы для них ничто по сравнению даже с интересами части элит, и оно легко может стать разменной монетой, расходным материалом в столкновении двух групп «элиты» «Быдло» для них – низшая раса, созданная лишь для одного – служить. Ни один простолюдин не должен даже мечтать о том, чтобы пробиться в «элиту». Поэтому они создают семьи исключительно среди своих.
И такое отношение присутствует не только в целом «элиты» по отношению к «биомассе», но и внутри и псевдоэлиты и простого народа, особенно это очевидно в отношении нижней части «элиты» к «быдлу». И причина этому –
эгофашизм, стремление быть лучше других любым способом, в том числе и за счет унижения и угнетения, а желательно по праву рождения, не прилагая к этому никаких усилий. И в сплочении «элит», которые противопоставляют себя простолюдинам, это становиться настоящим корпоративным фашизмом. Это проявляется и на самых нижних уровнях, когда начальник, дорвавшийся до власти начинает вести себя по отношению к своим подчиненным, как «элита» к «быдлу», подражая «настоящей» «элите». Он даже может сформировать вокруг себя свою маленькую придворную «элитку», продолжая при этом заискивать перед вышестоящими.
И ведь дело даже не в «элите». Дело в
системе. И многие кто на словах борется с проворовавшейся и прогнившей элитой, на самом деле не хотят справедливости для всех и реального равноправия, а лишь хотят сами стать элитой, занять место у кормушки, убить дракона, чтобы самому стать драконом. И это касается многих простых недовольных. Чтобы победить элиту надо победить в себе элитаризм, притязания на возвышение над другими, надо сначала убить дракона в себе. Только если на смену зависти «элите» и её красивой жизни, за которой всегда стоит желание встать на их место, придет полное призрение к самому явлению элитаризма и полное понимание принципов построения по-настоящему справедливого общества, только тогда мы сможем изменить систему к лучшему раз и навсегда.