Прошлый четверг я пропустила. Как-то ныть выходит уже не еженедельно, а дважды в месяц. Как и хвалить себя, кстати.
Восхищаюсь умением некоторых ходить к врачам. И не понимаю, почему я так не могу.
Я две недели, как бросила таблетки. Отчасти потому, что пять тысяч в месяц на врача и сами пилюли — слишком много. Но есть и другая причина. Для меня адское испытание — любой поход к любому врачу. Даже к психиатру. Даже платно.
В продолжение темы врачей.
То ли с весной, то ли кто его знает, с чего, взбесилась иммунка.
Ревматоидный артрит, он не жёстко, но регулярно о себе напоминает. Суставы не болят, но температура 37 уже месяц, зуд по всему телу и горят и чешутся места, где расположены некоторые из суставов, особенно стопы и ладони.
По сути, иммунитет атакует собственный организм. И врачи ещё пять лет назад предупреждали, что при обострениях обязательно иммунку подавлять, иначе организм убьёт сам себя довольно скоро. Но для меня поход к врачу страшнее. Потому что платно это влетает в цифири, которые я не зарабатывала и в лучшее время (чтобы легко отдать разом). А бесплатно я не могу себя заставить. Даже сейчас при наличии времени.
И главное — чтобы убрать обострения, надо приводить в порядок весь организм, устранять все болячки, даже те, которые не мешают жить сами по себе, вплоть до зубов и гайморита, который проявляет себя раз или два в год. Потому что они подстёгивают иммунитет. И потому, что если шарахнуть по иммунитету иммунодепрессантами, всё это сразу повылазит. Но нет, я вот это всё не готова. Вот просто не готова. Более того, если мне скажут, что я завтра умру, если не пойду сегодня к врачу, я к нему не пойду.
Собственно, нытьё именно о неспособности заставить себя связываться с нашей медициной.
Ноет уже месяц какая-то ерунда в районе поясничного отдела. Не сильно, наоборот — приглушённо, но каким-то постоянным фоном. Причём, понятия не имею, что это может быть, потому, как в анамнезе есть и проблемы с позвоночником (интересно, есть ли те, у кого их нет), и проблемы с почками. Про своё умение ходить к врачам писала выше.
Завтра весна. Пора что-то решать со школой. Но нет. Я не могу. Мне одинаково не нравятся оба варианта. Вчера мелкая поцарапала в саду мальчика. Как выяснилось, это второй раз за неделю, просто в первый мне не сказали. Причины? Мотивы? Зачем? Почему? Как? Бесполезно даже пытаться выяснять. Она просто молчит. Или прячется.
Бесит обострившаяся социофобия.
Даже мысль об утреннике в саду вгоняет в ужас. Не хочу никаких людей, кроме тех, которых хочу.
Сертификат местный, выдаваемый при рождении третьего, скорее сгорит, как невостребованный, чем я им воспользуюсь. Сама сумма — 100000. 15 можно снять, просто написав заявление. Но это кому-то просто. Я не могу притопать в кабинет. Я в панике от любых кабинетов. Уже несколько раз покупала себе и тётке технику и мебель (по-мелочи, но в сумме тысяч на двадцать или даже больше будет). Эти траты тоже можно компенсировать из средств сертификата. Но это же надо у магазина просить дополнительные бумажки (я не могу вот это всё), а потом с ними — в кабинет (см. выше).
Та же история с жильём. Это же надо что? Правильно! Это надо звонить риэлтору. Разговаривать. Пускать в свой дом (я молчу про то, что дети могут его в считанные часы превратить в царство хаоса). Потом регулярно общаться с людьми. Пускать их в дом. Это бумажки и кабинеты.
Та же фигня с ПМПК для мелкой. Как люди всё это делают? Я не понимаю.
Я на работу традиционно устраиваясь, при вопросе о зарплате ляпаю, что это, вообще, не главное. Я боюсь милейшую женщину в ЖЭУ. Я боюсь звонить. Боюсь сдавать идеально сделанные заказы людям, с которыми работаю не в первый раз. Я как-то год жила без света в ванной, чтобы не звонить электрику, потому что «А что я скажу?»
Я не могу вызвать сантехника или электрика. Я со скрипом иду в парикмахерскую и никогда не говорю, чего я хочу.
Иногда оно терпимо. А тут, прям, цветёт и пахнет, как никогда. Наверное, это весна. Всё расцветает буйным цветом.
И да, две недели, как на кухне отвалился кран. Он держится, просто в мойке не закреплён. Но это ж надо сантехника. Звонить. Впускать в дом. Расчищать ему место. Слушать о том, что акромя крана надо менять всё, что под мойкой находится. О том, что вот эту фигню варианта суперэконом он ставить не будет, ибо это себя не уважать, потому как проживёт при лучшем раскладе год… Бесит моё неумение делать вот это всё.
Бесит Ворд, уверяющий, что приставка «супер-» — не приставка.
А вообще, за прошедшую неделю у близких и просто хороших людей успело случиться столько всякого нехорошего, что очень хочется вопрошать: «За что?»