Популярное онлайн-издание Hubspot провело интересное исследование, которое показало, что видеопубликации в Инстаграме вовлекают пользователей вдвое больше, нежели любая другая форма контента. При этом для 80 % бизнес-страниц такая метрика была ключевой.
Итак, к каким выводам пришли аналитики? Ключевые позиции проведенного исследования показывают следующее.
- В среднем каждая публикация в инсте набирает 5963 лайка. Но. Как отмечают эксперты, эта цифра круто искажена из-за многомиллионных лайков на страницах инфлюенсеров. Если говорить за медианное количество лайков, то здесь цифра звучит намного реальнее и составляет около сотни лайков.
- В среднем каждая публикация набирает сотню комментов.
- Больше всего лайков всегда набирают видеопубликации.
- Видеоконтент, как правило, набирает до 150 комментов. Специалисты также предупреждают, что данная цифра немножко искажается вирусными роликами. В среднем же медианное число комментов под видеоматериалами составляет лишь 4. Скажем даже больше: половина видеопубликаций часто даже и четырех комментариев не набирает.
- Если используется много тегов в публикациях, то это снижает показатель вовлеченности. Эксперты рекомендуют не злоупотреблять хештегами и добавлять максимум пять штук, не более.
- 7 из 10 тегов в сети являются брендовыми.
- Статистика по количеству подписчиков следующая:
- 47 % юзеров в Интаграме имеют меньше тысячи подписчиков.
- Еще 34 % пользователей могут похвастаться наличием от тысячи до десяти тысяч фолловеров.
- А вот 10 процентов юзеров имеют от десяти до 50 тысяч подписчиков.
- И лишь неполных три процента пользователей инсты имеют от 50 до 100 тысяч фолловеров.
- Ежедневно в Инстаграме публикует около 95 миллионов фоток и видеоматериалов.
- Каждый день в инсте ставится около 4,2 лайков.
Напомним, ранее мы рассказывали, что Viber запускает платный сервис для пользователей чат-ботов. Подробнее читайте здесь.
Материал: https://smm-blog.com/video-posts-best-format-instagram/