Найти в Дзене
Кто так водит!?!

Кто играет на баяне – портрет владельцев Honda Accord

Первые шесть поколений Хонды Аккорд оставим без внимания, ввезенные праворульные Аккорды, собранные в 90-х годах не обладали уникальными характеристиками и выглядели, как обычные японские автомобили того времени. Хонда Аккорд 7 генерации сделал марке имидж производителя ярких и быстрых машины для водителя. Honda Accord VII Модель вышла на рынок в 2002 году, официальные продажи в России стартовали с 2004 года, вместе с открытием представительства. Сказать что Аккорд 7 был бестселлером нельзя, машины была ощутимо дороже японских одноклассников Nissan Primera или Toyota Avensis и в ценовом сегменте конкурировала с Camry. Разумно отдать деньги за более статусную машину, но Камри в кузове VX30 сделана, чтобы пузатых и ленивых людей неспешно перемещать в пространстве на миллион километров. Водителям, которым хотелось выделиться из толпы и насладиться высокой скоростью в поворотах нужно было брать именно Хонду. Accord 7 радовал, наслаждаться машиной можно, когда она стоит и когда едет, поэтом
Оглавление

Первые шесть поколений Хонды Аккорд оставим без внимания, ввезенные праворульные Аккорды, собранные в 90-х годах не обладали уникальными характеристиками и выглядели, как обычные японские автомобили того времени.

Хонда Аккорд 7 генерации сделал марке имидж производителя ярких и быстрых машины для водителя.

Honda Accord VII

Модель вышла на рынок в 2002 году, официальные продажи в России стартовали с 2004 года, вместе с открытием представительства. Сказать что Аккорд 7 был бестселлером нельзя, машины была ощутимо дороже японских одноклассников Nissan Primera или Toyota Avensis и в ценовом сегменте конкурировала с Camry.

Разумно отдать деньги за более статусную машину, но Камри в кузове VX30 сделана, чтобы пузатых и ленивых людей неспешно перемещать в пространстве на миллион километров. Водителям, которым хотелось выделиться из толпы и насладиться высокой скоростью в поворотах нужно было брать именно Хонду.

Accord 7 радовал, наслаждаться машиной можно, когда она стоит и когда едет, поэтому выложить чуть больше денег за автомобиль могли только жизнерадостные люди. Ежедневное хорошее настроение доставалось покупателям Аккордов в базовой комплектации.

Разбивали Аккорды тоже с улыбкой на лице.

Среди владельцев не было директоров с напыщенным лицом и хмурых фсбшников, машину покупали предприниматели с небольшим штатом сотрудников. Ребята хорошо разбирались в своем деле, и могли лично заменить любого своего работника.

-2

Рубашка и галстук с Хондой Аккорд сочетались плохо, хотя «белые воротнички» за рулем встречались. Это были руководители среднего звена с неплохим достатком и свободным духом в сердцах.

-3

В первое время женщины за рулем Аккордов встречались редко. Мужья не отдавали любимую игрушку, а бизнес-леди в своих мечтах ездили на Лексусах и Мерседесах. Но со временем ситуация стала исправляться и прекрасный пол удачно вписался в антураж Honda Accord.

-4

Благодаря мощным двигателям, сбалансированной управляемости, спортивному внешнему виду и богатой комплектации дама на Аккорде достойно выглядела в обществе. Аура автомобиля придавала женщине дополнительный шарм.

-5

Машина заставляла женщин соответствовать, если мужчина мог сесть за руль, находясь не в лучшем виде, то даму с не прокрашенными или немытыми волосами, в несуразной одежде в Аккорде не встретить.

-6
-7

Сегодня модель перешла в категорию автомобили с пробегом, но контингент за рулем не изменился. Некоторые дяденьки отрастили бороду, как дань моде, но выглядят по-прежнему современно, так же, как и Хонда.

Honda Accord VIII

Концепция следующей генерации не изменилась, ушла чистота линий кузова, взамен Аккорд 8 получил более брутальный и надменный внешний вид. Автомобиль, что называется, пришелся ко двору. Стоил он дороже, чем мегапопулярная Camry XV40, поэтому наши расчетливые граждане обходили Аккорд стороной, а особо дотошные сетовали на возросшую до 201 л.с. мощность и повышенный транспортный налог. Оно и к лучшему, ведь нормальные пацаны не привыкли копейки считать, а хороший “понт”, как известно, дороже денег.

-8

Honda Accord 8 полностью оправдала вложенные в нее средства, автомобиль несмотря на то. что был ниже классом выглядел гораздо лучше Тойоты и других японских машин. Случайно купить автомобиль было проблематично, в 2008 - 2009 годах на Хонды была очередь, поэтому владельцами становились ценители марки, тем более модель предыдущей генерации создала вокруг марки имидж спортивного бизнес-седана.

Среди водителей появилось больше женщин, к бизнесу они отношения не имели, но держали себя в хорошей спортивной форме, обладали неплохим кругозором и чувством вкуса.

-9
-10
-11

У мужчины за рулем Хонда Аккорд 8 обязательно был небольшой бизнес, даже если в основное время человек работал в крупной компании.

Все владельцы Аккордов крайне разносторонние люди, с которыми легко найти общий язык на любую тему. Отличительной чертой водителей Accord является сплоченность и взаимовыручка. Большинство состоят в различных клубах «любителей Хонды» и всегда остановятся, если такая машина стоит на обочине с включенной аварийкой.

Аккорд IX особой популярностью не пользовался, машина потеряла гоночный ореол и стала похожа на Камри, или прости господи, на Теану. Владельцы предыдущих поколений, благодаря отменной надежности машин, не спешили с продажей авто и покупке Хонды в новом кузове.

Мелкий бизнес в стране к 2012 году существенно сбавил обороты, санкции с 2014 года окончательно убил спрос на Аккорд.

С 2015 года модель не продается в России. Те, кто хотел поменять машину, выбрал престижные немецкие марки. Большинство бывших владельцев Аккордов просто уехали из страны.

В заключение о тюнинге

Honda Accord, одна из машин, которые подверглись тюнингу больше всего. У половины экземпляров крыша или капот затянуты в пленку, объем переделок ограничивался фантазией и способностями собственника. Самое интересное, что владельцы одновременно с тюнингом Хонды занимались усовершенствованием своих девушек. При этом за руль хозяин тачки свою даму не пускал – только как пассажирка. В итоге, мадам выглядела, как еще одна опция к навороченной машине. В комплексе, картинка получалась сногсшибательная.

-12
-13
-14
-15