Найти в Дзене
ЮжУралИнфо

В Челябинске продолжают убирать рекламу с фасадов домов

В столице Южного Урала действует определенный дизайн-код, по которому организации должны привести в порядок все вывески, растяжки, рекламные конструкции. В случае если они этого не делают сами, «на помощь» приходит городская администрация. В общей сложности демонтажу подлежит порядка 8 тысяч рекламных конструкций.

Так, сегодня, 28 февраля, с дома на проспекте Ленина, 45 (напротив «Детского мира») убрали незаконные вывески. Это здание является памятником архитектуры. Кроме того, пришлось несладко и другим баннерам: сняли рекламу торговых точек «Оптика», «Чайкофъ», «Государственная аптека» и салона связи «Теле2».

Единственное, что пока осталось на месте – это вывеска аптеки «Классика» с мигающим зелёным крестом – за ним пообещали приехать позже. Хотя такого рода конструкция запрещена не только по дизайн-коду, но и по просьбе ГИБДД. Зеленые кресты вводят в заблуждение водителей, отчего, согласно статистике, увеличивается количество ДТП.

Напомним, по распоряжению губернатора Бориса Дубровского в Челябинске ведется масштабная работа по приведению рекламных конструкций в соответствие с утвержденным дизайн-кодом – несоответствующие вывески очень портят вид города. Порядок наводят везде, но предпочтение отдается центру и гостевым маршрутам. Предпринимателям, чьи вывески не отвечают принятым требованиям, предлагают в течение месяца добровольно исправить ситуацию. И с каждым днем становится все больше владельцев рекламных объектов, которые отзываются на требования властей. Но есть и те, кто игнорирует уведомление, тогда незаконная вывеска подлежит демонтажу силами муниципалитета, после чего забрать ее можно только через суд.