6-8 лет назад Анжи была серьезной силой даже по меркам Европы, но из-за некоторых нюансов и проблем команда так или иначе развалилась.
Как уже было сказано в этой статье, тогда развал команды можно было избежать. Перемены точно были неизбежны, а вот развал - ДА! Там было сказано, что сокращения нужно было производить именно плавно и грамотно, а не топорно и резко. Там ещё говорится и о дисциплине, которая отсутствовала, которая тоже не сделала погоду.
Но тут хотелось бы немного отметить другое. Дело в том, что, как мне кажется, тогда эта самая команда обладала (носила, если угодно) таким потенциалом, которая не была реализована даже на процентов 30%.
Когда Анжи ещё только-только приобретал легионеров, информационный и атмосферный бум расцветал со стремительной силой. Вот этот момент вполне можно было использовать как пиар-ход во всех смыслах этого слова.
Что тут я имею ввиду? Две вещи.
Первое. Можно было сделать хорошую рекламу на уровне молодежи, привлечь побольше молодых талантливых ребят через этих самых звездных легионеров и под них поднять уровень академии клуба. Это дало бы серьезный толчок в развитии уровня молодежной команды! Яркий момент был, и к сожалению, этим моментом не воспользовались
Второе. С точки зрения маркетинга. Можно было сделать так, чтобы например, атрибутики и прочее (в общем то, на чём в России невозможно сейчас заработать, но хорошо зарабатывают в той же Англии), начали более-менее хорошо продаваться в России. Можно было воспользоваться моментом эйфории и заниматься на полных оборотах рекламой с целью заработать. И тут явно прокололись.
Совершенно точно можно сказать, что за последние 10-15 лет (если не больше) не было такого информационного бума и эйфории в российском футболе, как тогда с Анжи. Оттуда через это можно было выжать много сладких сливок, которые, к сожалению, так и остались невыжатыми.
Если понравилась статья, ставим ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЕМСЯ на канал, чтобы не пропустить другие не менее интересные статьи!