Вы заметили, что даже Аня из ПТУ пытается написать свои мемуары и быть интереснее? .
Люди,наконец, почувствовали, что просто так быть интересным не получится, нужно либо до гола раздеться, либо вложиться не хило.
Ну а что остаётся нам простым и бедным? Потеть, потеть, и ещё раз потеть. Быть уникальным, быть в тренде, иметь большой срок годности, чтобы никого потом не забрали на скорой голые девочки или ребята на Порше.
Что делать? Выбирать годных людей для вдохновения, писать только о том, чем «дышите», ну и жевать жвачку время от времени не помешает, люди не любят, когда от вас плохо пахнет
Хочешь я поделюсь своим списком подписок, которые обязательны к вниманию? - Подписывайся, и я скоро это устрою
Качественный контент должен цеплять с первого слова, даже с первого взгляда, так как изображение первое, что может увидеть человек при просмотре ленты.
⠀
Мы должны сделать то, что видит человек максимально удобным и емким, но при этом содержательным. Навыки копирайтинга имеют большой вес.
⠀
Писать нужно только о том, что реально понимаете и умеете вступить в диалог на данную тему
Привлечение «авторитета» - хороший лад. Используйте чужие высказывания тех людей, которым уже доверяют. Доверяют ему = доверяют вам, да и почему не вставить в свой пост умную мысль.
⠀
ЗАПОМНИ. НЕ ИДЁТ - НЕ ЛЕЙ.
Сотни бизнес-аккаунтов ежедневно постят всякий шлак лишь только для создания активности, видят, что не зашло - накручивают. Лучше выложите какую-нибудь мелочь, фото с последнего ивента, мемы, цитаты, графика. Что-то такое, где не нужно много думать.
⠀
Выстраивайте диалог с аудиторией.
Уточняйте «А как вам такой подход?» «Как вы встаёте по утрам?», «Как вы боритесь со страхами? Расскажите по подробнее». Люди хотят быть в центре внимания. Создавайте коммуникацию, поощряйте за это.
Есть какие-то штуки, которые вы всегда используете при сборке поста? Или делаете все интуитивно? Делитесь в комментариях
⠀
👉Всегда отвечу на ваши вопросы - задавайте.