Обычно китайцы заимствуют успешные идеи, но в этот раз удивили. Поговорим про продукт сетевой гиганта Китая ByteDance и его приложение TikTok.
У TikTok 266 миллионов активных пользователей ежемесячно. Здесь массово регистрируются звезды: Рита Ора, Кардашьяны, Джейсон Деруло, Джей Ло.
Фишка соцсети – возможность создавать короткие видео под музыку со спецэффектами:
Участие в челленджах здесь мощный инструмент продвижения. TikTok сам придумывает регулярные задания и предлагает пользователям поучаствовать. Появляются челленджи с миллионными охватами:
Видео стреляют и на других площадках. Например, эту подборку с Tic-Tok посмотрело 60 миллионов:
Другие площадки тоже эксплуатируют идею челленджей. Они повышают время, проведенное в сервисе, «будят» пользователей, делая их активными созидателям контента.
Дженнифер Лопес лично проверила силу челленджей и «взорвала» TikTok. Дженнифер – судья танцевального шоу на NBC. В своем TikTok она пригласила участников на проект и отметила публикацию хэштегом #WODChallenge.
110 миллионов людей увидело обращение Лопес за сутки. При том, что у Джен на тот момент было всего 2 000 подписчиков.
Ну что, как вам TikTok? Бежите регистрироваться или по старинке в инстаграм?