Найти тему
Юрий Екишев

СЛАДКАЯ СКАЗКА… или ЭТО ВСЕ МНЕ, МНЕ И МНЕ…

В детстве ты любил этот мультик. Он был создан, чтоб рассказать тебе, что нельзя жадничать. Надо делиться. Нельзя прыгать головой в шоколад. Но ведь как хотелось! Именно головой. Именно туда. Нырнуть. В облако счастья. И не вылезать уже оттуда… Пусть это был не рисованный мультик. А кукольный. То есть другого сорта. Попроще. Но все компенсировалось действием. Выражениями:
– Постойте, как же вы это делите?

– А вот как: тебе, мне, медвежонку и щенку…

– Неправильно! Вы знаете, кто я? Вы знаете, как я привык? Мне, мне, мне и мне!

Иногда даже ты так и поступал. Родители приносили бидон земляники. Целый. И тебе не было никакого дела, что она растет по одной. Что собрать целый бидон – это столько трудов. Пота. Комариных укусов. Это все тебя не касалось. Когда перед тобой. Ясельной потышней. Ставили тарелку. И ты просто падал туда. Как пьяница в салат. И ворча как медвежонок – хлюпал, втягивал, урчал от удовольствия. Принося этим – конечно, радость родителям…

И весь измазанный – отрывался когда уже почти все кончалось. Лишь раздавленные небрежно ягодки. Потеки сока. Все хорошее кончается быстро. Это все мне, мне, и снова мне… Ведь это было так сладко. И понарошку. Не всерьез. Ты же знал всегда, как надо… Просто позволял себе мгновение слабости… Восхитительное, надо сказать…

И вот ты вырос. Все понял, научился делиться. Привык уже, что по-другому нельзя. Плохо. Не по-нашенски. И оказался в мире, где воцарилось иное. Где в тебе видят лишь объект. Налогообложения. Поборов. Штрафов. «Государство», как взбесившийся обменник. В ответ на отнятое у тебя – придумывает все новые способы отъема. Дракончик вырос. И начал шалить не по-детски. Ему не нужен шоколад. Теперь ему подавай слегка прожаренное блюдо. Общество. С кровью. Минотавр. Постоянно требующий жертвы.

Вырос в настоящего «бандита». Был временщик. Преемник. Посолиднел. Сменил малиновый пиджак на Brioni. Галстуки: Lacroix, Moschino, Valentino. Ну и специально для тебя. Шоу. Желтая Lada Kalina Sport (и две в запасе, плюс двойники). Это он так, дурачится. Смотрит кино. И перенимает. Бонд. Джеймс Бонд. Очки Aviator. Агент. Влияния. Придать себе весу и загадочности. Во всех сферах. Мужчина хоть куда. В полном расцвете сил.

У братвы что в ходу? Пиджак. Часы. Ботинки. Во все времена. По одежке встречают. Пиджак Brioni (около десятки. Конечно, не рублей, успокойся). Часы Patek Philippe Perpetual Calendar (60 тыс. не рублей же, ясен пень, откуда они у него). Ботиночки со скрипом Baldinini и Salvatore Ferragamo. Лаконичный дизайн, ручная работа, натуральная кожа (Всего-то около 2 тыс. опять же не твоих рублей несчастных). Гордись. Не то что эти нищеброды, обезьяны американские, обамо- и бушеподобные. У которых часы стоят меньше твоей зарплаты. Твари. Все напоказ. Якобы близки они к народу. Трампушке правда сложно прикидываться таким с его миллиардами. Вот его и будем ругать…

Какие все-таки продажные мерзавцы. Сенат. Вашингтон. Вот кто настоящие бандосы. Они вот, из зависти, глядя на это все, тоже решили посчитать его имущество. Миллиарды. Триллионы. Бывших рублей. Даже закон приняли. Нагляделись на всю эту пыль в глаза. Ну какое им дело! До счетов. Офшоров. Это же все комиссионное, агентское. А то они не получают наши ресурсы. А то они не отжали уже весь алюминий… А ты не такой. Хватит считать-то. Не завидуй. Гордись «нашим всем».

Для тебя он кто. Просто бесценный, бесконечный, навсегда близкий, согласно зомби-рекламе, «человек в черном». Агент добра. С такой же загадочной душой. Проник. А потом и воцарился. Осел на отеческом месте. Поправился. Подбодрился. Ботоксиком. Фотошопиком. Превратился в стационарного бандита (в правителя, извиняюсь, согласно модели государства Олсона-Макгира). И тут уж не до мультов. Не до киношек. Тут существенным образом меняется система стимулов. Вся Россия – его шоколадная фабрика. Это все мне, и снова мне. Только по-серьезному. Прижимая десятки миллионов. Ради своих групп влияния. Одни пилят. Другие охраняют. Одни в шапочках. Другие в очках. – Это что, сказка такая? – Это жизня такая.

Теперь уже в его интересах пресекать возникновение конкуренции как со стороны других стационарных бандитов, так и со стороны бандитов-гастролеров. Кто они? Внутри. И снаружи. Везде враги. Венесуэлу ограбили. Каддафи. Хуссейна. Всюду бандитизм. Конкуренция. Внутреннее – продолжение внешнего. А тяжело от этого – лишь тебе. Ему – прекрасно. Он же в шоколаде.

Хотя иногда шоколад тоже горьковатый. Чтоб отбиться от этих, внешних. Ему поначалу важно сохранить монополию. На возможность обирать тебя. И остальных. Попрятавшихся по углам фабрики. Воспрепятствовать перераспределительной деятельности между конкурентами. Например, локальному насилию. Рэкету. В результате чего отобранный у подданного доход попадает в карман рэкетира, а не правителя. Подавить братву. Пусть на радость стравливающих служб ребята косят друг друга. Как траву. Взять под контроль криминал. Захарченко. Квартирка денег. Арашуковы. Целый склад. Жги – не сожжешь. Бей своих. Чтоб предотвратить перераспределение. Не для того, чтоб улучшить твою жизнь. Ты ведь не конкурент. Ты – пища. Радуйся. Гори прометеевским огнем. Пока его посланцы прилетают выклевать твою печень. А ты думал в сказку попал? Тут за все платят. В-основном кровью.

Ведь теперь государство-фирма. Отбирает, выклевывает у нищего населения последнее. И тратит все на защиту прав собственности. Все эти ресурсы. Якобы бюджетные. Не на твою защиту. Не ради борьбы с коррупцией или преступностью. Которую он и создал. Не на создание предприятий. Не на образование молодежи. Все. Теперь насилие и угроза насилия связаны уже не только с перераспределением богатства. Но и с защитой прав собственности. Дракончика на всю фабрику. И его братвы. Люди в черных очочках и шапочках. Симбиоз. Слияние. Хазария. Успех. Процветание.

Все схемы отъема просты. Действуют безотказно. До предела. Пока тебе не надоест это кино. Если ты доживешь до конца. До того момента, как и должно быть: – Безд-возд-мезд-но… То есть даром…

Но это из другого мульта. Туда надо еще попасть. Если еще опилки в голове совсем не сцементировались от зомбоящика. Где тебе в твоем детстве правильно говорили:
– Казнить нельзя помиловать.

– Казнить?! Меня?! А-а-а... за что?

– А за невежество, лень и незнание родного языка…

Ну и за невыученный урок по истории. Про Хазарию. И что с ней надо делать.

Ю.Екишев

___________________________

Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ":
http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас:
http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами:
http://sobor.news/действие/