Первые “пятерки” БМВ появились в России в годы первоначального накопления капитала и пользовались популярностью у криминальных элементов. После ВАЗовской «девятки», БМВ открывал мир еще большей крутости и беспредела. У простых граждан такие автомобили не задерживались, их угоняли или отбирали. Регулярным техобслуживаем свои машины «братва» не жаловала, что в комплексе со специфическим стилем вождения привело к тому, что те модели до нашего времени не дожили. Сегодня на редких экземплярах Е34 гоняют студенты, у которых в голове романтика девяностых или острое желание купить БМВ при отсутствии средств. BMW 5-series в кузове E39 появилась в России на стыке времен. У официальных дилеров модель брали неохотно, а вот популярность автомобилей с пробегом из Европы и США была колоссальной. При рестайлинге в фарах впервые на БМВ появились круглые “ангельские глазки”, которые стали отличительной чертой всех моделей компании. В 2000-х отнести обладателя к определенному статусу было сложно. Так
Ангельские глазки, как зеркало русской души. Портрет владельца BMW 5-series
28 февраля 201928 фев 2019
27
3 мин