Найти в Дзене
Кто так водит!?!

Ангельские глазки, как зеркало русской души. Портрет владельца BMW 5-series

Первые “пятерки” БМВ появились в России в годы первоначального накопления капитала и пользовались популярностью у криминальных элементов. После ВАЗовской «девятки», БМВ открывал мир еще большей крутости и беспредела. У простых граждан такие автомобили не задерживались, их угоняли или отбирали. Регулярным техобслуживаем свои машины «братва» не жаловала, что в комплексе со специфическим стилем вождения привело к тому, что те модели до нашего времени не дожили. Сегодня на редких экземплярах Е34 гоняют студенты, у которых в голове романтика девяностых или острое желание купить БМВ при отсутствии средств. BMW 5-series в кузове E39 появилась в России на стыке времен. У официальных дилеров модель брали неохотно, а вот популярность автомобилей с пробегом из Европы и США была колоссальной. При рестайлинге в фарах впервые на БМВ появились круглые “ангельские глазки”, которые стали отличительной чертой всех моделей компании. В 2000-х отнести обладателя к определенному статусу было сложно. Так

Первые “пятерки” БМВ появились в России в годы первоначального накопления капитала и пользовались популярностью у криминальных элементов. После ВАЗовской «девятки», БМВ открывал мир еще большей крутости и беспредела. У простых граждан такие автомобили не задерживались, их угоняли или отбирали. Регулярным техобслуживаем свои машины «братва» не жаловала, что в комплексе со специфическим стилем вождения привело к тому, что те модели до нашего времени не дожили.

Сегодня на редких экземплярах Е34 гоняют студенты, у которых в голове романтика девяностых или острое желание купить БМВ при отсутствии средств.

BMW 5-series в кузове E39 появилась в России на стыке времен. У официальных дилеров модель брали неохотно, а вот популярность автомобилей с пробегом из Европы и США была колоссальной. При рестайлинге в фарах впервые на БМВ появились круглые “ангельские глазки”, которые стали отличительной чертой всех моделей компании.

В 2000-х отнести обладателя к определенному статусу было сложно.

-2

Такую машину хотели все, а возможностей заработать на б/у БМВ полно, кроме этого банки выдавали деньги направо и налево.

-3

В настоящее время на достойных экземплярах БМВ 5 Е39 ездят самоделкины и их страшненькие подружки. Если, в машине куча детей, то у пары был когда-то вкус, но испарился вместе с деньгами.

BMW в кузове E60 в России получился наиболее политкорректным. Машину покупали те, кто зарабатывал деньги, а не получал. Автомобили предпочитали приобретать у официальных дилеров, доля ввезенных из-за рубежа существенно сократилась. За рулем новых и подержанных БМВ 5 серии чаще всего встречались бизнесмены и леди со спортивной фигурой, хорошо одетые, с разносторонними взглядами.

-4

Купить БМВ и ездить на ней по выходным в церковь, нереально, красотки минимум ежедневно объезжали несколько бутиков и торговых центров. Деловые поездки легко добавляли к пробегу по 50 тыс. км ежегодно.

С владельцами этих машин было приятно общаться, даже леди могли поддержать любую тему разговора, но наступил кризис с 2009 года и конъюнктура водителей постепенно поменялась.

Каждый хочет быть успешным, всеобщим любимцем, и такая возможность появилась с ростом вторичного рынка “пятерок” БМВ. Больше всего желания выделится и самоутвердится появилось у “детей гор”. На автомобилях появились полоски и шильдики “M”, где только возможно. Манера вождения осталась от учебы на “Военно-Грузинской дороге”. Благо, машина позволяет многое. Учитывая, что первые владельцы намотали по 150 - 200 т. км., и автомобиль оставался в превосходном техническом состоянии, горячие кавказские ребята укатали большинство экземпляров и теперь продают их на авито авто.

-5

На дорогах еще встречаются водители, застрявшие в “жирных” нулевых, былой лоск у них уже не тот, но интеллект и чувство собственного достоинства никуда не пропало. За рулем автомобиля не будет пузатого дяденьки и обрюзгшей мадам, для них мировой автопром наделал кучу других авто.

Появление “пятерки” БМВ в кузове F10, было очень успешным, кризис еще не разорил частные компании, ЦБ не отнимал лицензии у всех подряд. Деньги у резидентов РФ еще были. Поэтому машину покупали взамен Е60, но новые лица не заставили себя ждать.

Покупателями оказались сотрудники силовых структур. На черных пятерках “голубые мундиры” ездили и на работу и по личным делам (часто эти занятия совмещались). Дополнительно на дорогах появились раскрашенные в цвета ДПС “пятерки” , после чего BMW 5 серии f10 можно смело считать “мусоровозкой”.

-6

Наглое поведение и купленная вседозволенность затмили других обладателей авто, среди которых много адекватных и приятных людей. По-прежнему нельзя встретить за рулем лиц с проблемной фигурой, полицейским это положено по долгу службы, их жены и подружки развлекают себя с тренажерных залах. Бизнесмены и деловые дамочки успевшие заработать денег, теперь желают сохранить свою молодость, что им вполне удается.

-7
-8

Новинку от БМВ в кузове G30, продажи авто начались в 2017 году, автор проигнорировал.

“Ангельские глазки” сменили острые грани, в которых живет душа иностранных владельцев, русские в машине видят только бабло. Человек, который зарабатывает деньги честным путем, не будет покупать новую тачку за 4 - 5 млн. рублей в сегодняшней экономической и политической ситуации. Глупо привлекать внимание к себе и к бизнесу.