Пиар – не только модное слово, но и эффективнейший инструмент… чего? Маркетинга или чего-то иного? Каким должен быть PR текст и чем он отличается от текста рекламного? Сейчас попробуем разобраться. Зачем используются тексты в PR? Текст в PR работе является одним из ключевых и наиболее действенных инструментов. Он есть в любом направлении работы специалистов по связям с общественностью (то есть пиарщиков). PR тексты пишутся для печатных и онлайн СМИ, для радио, для озвучивания видеороликов и телевизионных новостей. Их пишут для торжественных мероприятий и речей руководства компании. Вывод. При помощи текста в PR происходит вся коммуникация с общественностью – то есть с потенциальными потребителями ваших товаров и услуг. Поэтому от его качества, эффективности, структурированности и последовательности зависят и узнаваемость бренда, и лояльность целевой аудитории, и множество других важных аспектов, влияющих на успешность предприятия и его авторитет на рынке. В общем, как и в рекламе, в
Реклама VS PR: отличия рекламных и пиар-текстов
28 февраля 201928 фев 2019
629
3 мин