В то время, как Net-a-Porter и Matchesfashion сокращают количество брендов, делая акцент только на коммерчески успешные марки, Farfetch отчитывается о финансовых результатах 2018.
7 фактов о Farfetch:
1. Farfetch - глобальная технологическая платформа люксового рынка или попросту маркет плейс, представляющих 1000 продавцов люксовых брендов из 48 стран
2. Оборот от интернет торговли в 2018 году составил $1 млрд.
3. Платформа работает по схеме: 30% от продаж
4. Основными покупателями являются США и Китай
5. Потери компании в 3 кв. 2018 году составили $77 млн., в аналогичном периоде 2017 года этот показатель был равен $21 млн. Компания объясняет это ростом объема инвестиций в технологии
6. Farfetch движется в Китай - второй по величине рынок люксовых товаров (paywall). Это позволит оптимизировать присутствие в WeChat, используя китайские технологии, такие как JdPay и JD Baitiao.
7. Выход на российский рынок хоть и состоялся, но пока не так заметен, а определенные трудности в таможенном законодательстве осложняют экспорт российских дизайнеров на Запад.