Опытные маркетологи знают, что перепрофилирование контента является ключевой стратегией для успешного развития бренда. Перепрофилирование контента и идей позволяет достичь нескольких целей:
- Появиться способность делать больше с меньшими затратами;
- Это позволит вам получить максимальную отдачу от вашей контент-стратегии.
Ниже мы приведем несколько решений для улучшения вашей контент-стратегии.
Обновление Весенних Акций
Оглянитесь на весну прошлого года и определите, какие рекламные кампании и контент работали лучше всего. Выберите контент, который был наиболее востребован, обновите его и выложите снова.
Обсуждение актуальных тем
Взгляните на любое событие текущего года, которые повлияет на маркетинговый план. Кроме того, подумайте о увеличении бюджета, предназначенного для улучшения вашей маркетинговой компании.
Опирайтесь на старые темы
Например, обустройство дома также является популярной темой весной. После того, как снег растаял, люди думают о том, как лучше украсить и обустроить свое жилье.
Подумайте о том, что нужно потребителям в зависимости от сезона, а также учитывайте текущую экономику и как это может повлиять на принятие решения о покупке. Отойдите от того, что вы делали раньше и посмотрите, что можно переработать, а от чего избавиться.
Повторно используйте и уменьшайте
Придумывать новые идеи каждую весну может занять много времени. Перепрофилируя контент и повторно используя успешные рекламные кампании, вы сможете уменьшить необходимость тратить часы на разработку контент-стратегий с нуля. Просмотрите аналитику прошлого года. Отметьте, какие решения лучше всего работают для вашего бренда, а затем примените их к своим маркетинговым целям 2019 года.