Найти тему
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Неверный ценник в М.Видео! Кто должен платить?

Привет. Сейчас расскажу как бывает у нас в магазине когда ценник в системе поменялся, а на витрине у товара ценник старый. Не хочу конечно кого-то поругать или унизить, нет цели такой, но расскажу чисто факты.

Вход в магазин М.Видео
Вход в магазин М.Видео
Ценник это не всегда прямое отражение стоимости товара. Цена это предложение покупателю. Цену в конечном итоге выставляет компания в лице магазина. Есть цена, если покупатель на эту цену согласен и она его полностью устраивает, то сделка совершается, если цена покупателя не устраивает, то сделка соответственно не совершается. Тут всё ясно, логично и понятно.

Другой вопрос что иногда в зависимости от проводимой акции в магазине на некоторые товары снижаются цены. Так называемые скидки и специальные предложения. Такое распространено и очень часто используется как инструмент для продаж чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Потом эту разницу в цене по договорённости вендор (производитель) компенсирует компании. Все в итоге только в плюсе. Вендор получили сбыт товара и заказ на новый, а компания сбыла закупленный товар с маржой и получила компенсацию от вендора. Также сделала выручку на допах (аксессуары, гарантии, страховки, полиса, установки)

С ценником примерно разобрались, с ценообразованием тоже. Каждое утро происходит переоценка в магазине. В выходные дни её нет. Все изменения делаются заранее в будние дни. Утренняя смена распечатывает пришедшие на изменения ценники и прям перед открытием магазина приступает к их смене.

Но иногда получается так что либо забыли поменять, либо потеряли при общей смене ценников, но в итоге ценник на товар не поменян. Ладно если там разница в цене 500 рублей. Тут не страшно, хотя и такого не должно быть. Но если разница 5 тысяч например, или 20 тысяч рублей. Кто должен платить!?

Торговый зал М.видео
Торговый зал М.видео

Платить конечно же должен магазин. Покупателю не важно по какой причине не был сменён ценник. Он увидел товар, он увидел его цену, принял решение его купить. И всё. Все оформление и решения дальше за магазином.

По сути так и есть. Клиент всегда прав и ценник всегда прав! Но иногда случается ситуация что очень много людей в магазине, все дёргают, все всё спрашивают, всех продавцов на всех не хватает и в итоге ценники не меняются, хотя распечатанные. Не меняются так как персонал магазина занят процессом обслуживания покупателей, а мерчендайзеров для смены цен в магазине не предусмотрено.

В день смены акции в магазине подлежит смене цен порядка 1,5-2 тысячи ценников. Естественно всё перед открытием магазина не поменяешь в принципе. Даже всем персоналом. Это физически невозможно за короткий промежуток времени. В этот день все "скидки", вся разница оплачивается за счёт компании, с персонала денег не взимается. А там разница есть и до 80 тысяч.

В остальные другие дни за все косяки конечно платят продавцы со своей зарплаты. И тут не докажешь справедливо или нет. Мнение компании "Ты продавец - тебе и отвечать".

Иногда разницу в цене продавцы делают не за свой счёт, раз уж прокололись, а за счёт покупателя. Они ищут этот же товар у конкурентов, если он у них есть и ценник у них ниже чем у нас, они делают скидку под них. По итогу ценник сохранён для покупателя, только разницу платит уже покупатель. Причём он даже не понимает что заплатил больше. Хотя по умному он должен был заплатить меньше) Но это уже расскажу в другой статье)
Лайк и подписка с тебя)
Лайк и подписка с тебя)
Напишите своё мнение ниже в комментарии