Мы говорили ранее, когда рассказывали о том "Что такое нишевая парфюмерия ?" , что попробовав нишу Вы никогда не вернетесь к люксу и массмаркету.
Раньше как и все я любила такие ароматы как: D&G Light Blue, L'Imperatrice 3, Chanel Chance, Chanel Coco Mademoiselle . Позже мое знакомство с парфюмерией стало ближе, чем просто потребителя и перед моим взором и носом открылся весь люкс от GIORGIO ARMANI до YSL. И чем чаще ты чувствуешь ароматы для массового потребителя, тем меньше можно найти хоть какую-то изюминку в них. И ароматы прежние тебе не кажутся такими уж хорошими и интересными. И тут я для себя открыла аромат Narciso от Narciso Rodriguez (до сих пор флакончик стоит на туалетном столике). Он более сложный, интересный и не такой скучный.
Ниша , как парфюмерия в этот период постепенно входила в нашу жизнь и была только на слуху либо на паре-тройке человек из 100 да и нигде не возможно было ее найти. Был всего один магазин специализирующийся на данной парфюмерии с одноименным названием, но скажу честно большинство и не понимали, что это за магазин, и что там продают.
Но когда я познакомилась с нишей, люкс словно исчез для меня. Растворился в облаке неповторимых, невероятных и достойных Вашего внимания селектива. Люкс сейчас для меня просто водичка цветочная, свежая или древесная. Чуть более или менее яркая. Но вся эта парфюмерия абсолютно ОДИНАКОВАЯ.
В ней нет искусства, многогранности, таинственности. Она не вызывает никаких эмоций и ничего в себе не несет, лично для меня. Простая, скучная. А если и есть интересные ароматы ( напр. DSQUARED2 Wood for man, Jose Eisenberg Love Affair for her) они отдаленно...тихим шепотом напоминают мне нишу и видимо, поэтому был отклик в моем сердце. Но те ароматы, которые могут быть интересны создают впечатление, будто взяли нишевый парфюм вынули из него душу и разбавили спиртом.
А ниша и селектив -ароматы с историей, душой, многогранностью и невероятным поворотом, который будет только тогда, когда он будет на Вас .