Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Отличия страниц и групп в Facebook

В топе задаваемых мне вопросов «что заводить в Facebook - группу или страницу?». Пошарила по источникам и добавила личные наблюдения. Итак, поехали

Группа - инструмент для общения. Все равны и могут высказаться. Для меня эта функция кажется первостепенной. Сейчас я наблюдаю картину, что, прежде чем вступить в ту или иную группу, администраторы в целях проверки (чтобы не было ботов, спамщиков и т.д.) придумывают разные вопросы, на которые вы должны ответить, когда подаете заявку. Вопросы могут быть разными, вплоть до того, как называется какой-либо топоним в Москве / на какой улице живете и т.д. Некоторые вопросы я считаю некорректными, потому что посторонние мне люди хотят получить персональную информацию. С другой стороны, никто не запрещает вам придумать или соврать. В общем, для меня эта система с вопросами до сих пор - темный лес. Кажется, она спасает только от массовых вступлений в группу, потому что на анкету придется потратить время.

  • массовые сообщения (с ограничением не более 5 000 участников);
  • сложно модерировать;
  • возможность регулировать поток участников (группы могут быть открытыми, закрытыми и секретными)
  • нельзя продвигать через инструменты рекламы;
  • статистика недоступна;
  • можно добавить участника в группу, не спросив его разрешения #бесит;
  • можно прикреплять документы;
  • участники группы получают уведомления о новых постах.

Страница в Facebook - сообщество не для общения (точнее, в отличие от группы это второстепенная функция), а для донесения информации до поклонников, болельщиков, клиентов и т.д. Вы говорите - вас слушают (и комментируют)

  • можно продвигать встроенными инструментами рекламы;
  • доступна статистика;
  • можно приглашать, но не насильно;
  • контроль пользовательских активностей;
  • есть поддержка приложений;
  • невозможность отправки сообщений о мероприятиях;
  • уникальный URL.

Если что-то забыла, добавляйте в комментариях. Так выглядит скрины с группы и со страницы, когда делаешь публикацию (обратите внимание на возможность что-то добавить)

-2