Доброго дня, дорогие посетители!
Хочу поделиться с вами способами проверки масла в движке, которое всегда ему необходимо в определенном объеме - ни больше, ни меньше!
Многие наверняка слышали как нужно это делать, либо от друга или знакомого, а может в интернете копались и увидели методы, но вот как это делать, чтобы не угробить свой мотор никто не говорит. Автошколы так вообще не дают никакой подробной информации, будто ученики сами должны где-то это выкопать.
Плохое место
Первое, что нужно сделать это выбрать хорошее чистое место, где ваша тачка будет стоять ровно без перекосов и прочей ерунды, где не будет глубоких ям или каких-то крупных камней, например. С местом определились, продолжаем дальше.
Проверка на "холодную"
Приехали вы вечерком и решили утром проверить масличко в двигателе, чтобы убедиться, что все с ним в порядке, но фишка в том, что проверять уровень этой самой жидкости нужно на прогретом движке, исключением могут стать только особые полоски на щупе с английскими надписями "горячий" и "холодный". Тогда проверку производить можно и даже нужно, но часто таковых отметок на щупе не имеется и проверку производить нецелесообразно.
Не торопись, подожди!
Многие автоловеры думают, что нужно проверять уровень сразу после того, как они припарковали свой танк в гараж или во дворе у мусорного бака. Спешу огорчить вас, но так делать не надо! Подождите минут 15-20 пока ваша вязкая жидкость упадет в картер.
Жуткие последствия
Самое интересное и вкусное. При хорошем переливе масличка в моторе оно может влететь систему вентиляции или даже в цилиндры агрегата, а то и в катализатор попасть.
А вот недолив или недостаток масличка в моторчике приведет к масляному голоданию, которое тоже ничем хорошим не скажется.
Недолив и перелив приведут к одной огромной и очень недешевой процедуре - замене вашего двигателя, который стоит хороших денег.