Первым на мой взгляд должен быть самый интересный седан от Mercedes.
Последняя летающая четырехдверка от AMG - это семейный автоперевозчик, заряженное оружие или просто космическая шутка? Ответ был найден во время трехзначного пробега на трассе Формулы 1 в Остине: это все вышеперечисленное.
Седан весом чуть больше 2-х тонн не сможет сразу изменить форму вашего лица матовым цветом кузова или штатным антикрылом . Тем не менее, GT 63 S делает именно это, комбинируя большое количество мощности и пару крутых фишек. Четырехлитровый монстр V8 с парой двухпоточных турбокомпрессоров, мощьностью свыше 630 л.с. обладает высокой степенью волшебства. Девятиступенчатый автомат у которого вместо трансформатора стоит мокрое сцепление , полный привод , электронно управляемая блокировка дифференциала и конечно же дрифт-режим трансмиссии в штатной комплектации. Чувствуете, как можно поджечь шины?
Kia Stinger.
Когда вы поднимаетесь с низкого места водителя в этом вместительном корейском спортивном седане, его название кажется совершенно подходящим. От своего мускулистого, величественного силуэта до оживленной управляемости (даже на базовой, не GT-модели) Stinger - это умно собранный, резвый автомобиль, который по своей цене превосходит практически все остальное. Неудивительно: бывший директор подразделения производительности BMW возглавлял команду, которая настраивала его шасси, а бывший менеджер Audi занимался дизайном. И в отличие от немецких конкурентов, гарантия на трансмиссию Stinger длится десятилетие.
Audi A7
Изящная и скоростная форма Audi A7 почти десятилетней давности - один из немногих последних дизайнов, которые кажутся вечными. К счастью, мягкое обновление экстерьера и более узкое светодиодное освещение - не делает этого великого туриста жертвой моды; они просто подчеркивают его сильные стороны. Под алюминием и корпусом из высокопрочной стали находится множество изменений, от интуитивно понятной информационно-развлекательной системы с двумя экранами, до гибридной системы на 48 вольт, которая улавливает энергию торможения, чтобы усилить двигатель V-6 с турбонаддувом. Лифтбэк от Ауди плавный и возвышенный, независимо от того, двигаетесь ли вы по проселочным дорогам или на высокой скорости по всей стране. Единственное, что может доставить неудобства это место для пассажиров сзади, его мало, как и практически во всех моделях А7, но в дальних поездках можно просто сделать по громче стерео, чтобы не слышать возражений .
Понравился пост не поленись оцени и подпишись будет много интересного.