Илон Маск - один из самых богатых людей в мире. Многие знают его идею создания мощного электромобиля. Но прежде, чем такой создать, нужно поездить на разных вариантах и сравнить.
Илон Маска начинал со скромного BMW 320i 1978 г. В 1994 г. он приобрел его за 1400 долларов. Автомобиль был поддержанный, продержался 2 года. Затем у него отвалилось колесо, оставив яму на асфальте. Не долго думая, от такой машину будущий гендиректор Tesla избавился.
Следующим автомобилем он выбрал Jaguar XK-E 1967 г. Это был экзотический вид транспорта, о чем Маск узнал из подаренной ему книги. Он долго желал приобрести его, дав себе обещание иметь ягуар при первой возможности. Когда он с братом открыли компанию Zip2, Илон получил свой первый чек с $40 000. Не колебаясь, он тут же купил желанную машину. Вскоре он с досадой отмечал: “Он как плохая девушка. С ним постоянно какие-то неприятности”.
С открытия PayPal Илон стал более известен. Тогда он захотел приобрести символ всех успешных предпринимателей в области высоких технологий - McLaren F1. Взяв ее на аукционе за $1,2 млн., он был доволен покупкой. “Это было сокровище, с которым я не расставался ни на один день. Я проездил на ней 11 тыс. миль” - вспоминал он в интервью. Однажды он решил показать инвестору П. Тиэлу, на что способен его красавец. Однако в итоге машина осталась без колес и восстановлению не подлежала. К большому огорчению, она даже не была застрахована.
В 2007 г. - приобретает BMW M5 за $90 000.
В 2012 г. - Рorsche 911 за 55 000 €. Также покупает Lotus Esprit S1, известный по фильму “Шпион, который меня любил”. Лотус он взял в Лондоне на аукционе за $886 000. Однако был очень разочарован, что автомобиль не умеет трансформироваться. “Я видел в фильме, как он одним нажатием кнопки становился подводной лодкой, а жизни я такого не увидел, увы”. На Лотус у него были планы в установке силового агрегата Tesla, чтобы получить по итогу трансформер.
Сейчас он ездит на Audi Q7 SUV. Именно этот автомобиль стал для него вдохновением в создании “дверей сокола”. Илон хотел бы создать компактные двери для стесненных пространств.
Audi Q7 Макс считает ужаснейшей машиной. “Я же не карлик, а нужно быть низким и альпинистом, чтобы как-то долезть до третьего ряда сидений. Даже при самых идеальных условиях” - рассказывает он в интервью журналу Forbes.
Если статья вам понравилась подписывайтесь на канал, ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях.