Найти тему
Снится мне деревня

Как меня спасали, когда я однажды в лесу "села на пузо"

Сейчас у нас в городе во дворах чистят снег. Много снегопадов было, навалило. Но не везде, а там, где в это время жильцы убрали свои машины, коих огромное количество. Там же, где во время чистки стояла машина, потом образуется неплохой такой "порожек", на который заскочить и не оторвать глушитель ещё надо постараться.

И когда я парковалась сегодня таким образом, мне вспомнилась очень стыдобищная для меня, как для водителя с немалым стажем, история прошлого лета.

Чтоб было понятно, машину я вожу с 2003 года. Я честно все сдала сама: и теорию, и автодром, и город. С первого раза.
Первые три мои машины были на механике. Только три последних года я езжу на автомате. Аварий по моей вине за все 15 лет не было.(т-т-т)
И у меня есть чувство руля и предрасположенность к вождению. Это отмечал не только мой инструктор, но и мои пассажиры - мужчины.

Всё это я говорю не для того, чтобы похвастать (было бы чем), а чтобы было понятно, что я просто не должна была попасть в ту глупую ситуацию, в которую попала.

Пежо-408. Моя машина на сегодня.
Пежо-408. Моя машина на сегодня.

Ну ладно. Всё это была преамбула. Теперь сам рассказ.

Поехали мы как-то с дочкой в лес по грибы. Обычно мы берем с собой мужчин, но в этот раз так получилось, что вдвоем.

Хочу сказать, что, хоть моя машина Пежо-408 - городской седан, но клиренс у неё приличный. Официальный - 175, а впереди, вообще, все 200.

Поэтому, по лесным дорогам я вполне себе уверенно езжу. Ну, не так, конечно, как Джипы, Нивы и УАЗики, тем не менее.

И я - достаточно осторожный водитель. Если дороги развезло, я лучше машину на обочине трассы оставлю, но вглубь леса не поеду.

Но в тот раз было всё сухо и прилично.) Я заехала в сосновый бор, мы походили по лесу, потом переехали на новое место и так далее. Нагулялись, надышались и даже немножечко грибов насобирали.

Пора было ехать домой. По сути, можно было вернуться по той дорожке, по которой мы въехали, но я увидела, что можно выехать на наезженную дорогу более простым путём.

Ага.

Все, наверное, знают, что вдоль дорог в лесу, как правило, есть "валики", которые образуются либо от грейдирования дорог, либо от противопожарной вспашки. Здесь тоже такой был. Но сделанный так давно, что весь плотно зарос травой, да и в высоту сантиметров 30, к тому же, достаточно пологий.

И я решила выехать через такой "валик". Я прекрасно знала, что подобные препятствия должны браться наискосок, а никак не перпендикулярно. Но там не было возможности для маневра, лес ведь, кругом деревья. И я поперла совсем под небольшим углом форсировать этот "валик". На мою беду он оказался не такой уж пологий и несколько более рыхлый, чем я предполагала. В общем, я застряла. Носом к дороге, сзади лес, за дорогой тоже лес, а я повисла на пузе. Ну, не совсем повисла, колеса на земле стояли. Скорее, плотно так притерлась. Естественно, ни взад, ни вперёд.

Вот, примерно так
Вот, примерно так

Вышла я, посмотрела на это безобразие, отругала себя последними словами и полезла в багажник за лопатой.

Надо сказать, в багажнике у меня много чего есть. А именно:
- небольшая лопатка типа саперной;
- маленький топорик;
- нож;
- спички и зажигалка;
- газеты;
- ярко-оранжевый дорожный жилет;
- специальный плед, который можно стелить на землю;
- инструмент;
- тряпки;
- ведерко;
- энцефалитка;
- спрей от кровососущих;
- перчатки;
- ну и огнетушитель, аптечка, домкрат, компрессор, концы, трос, аварийный знак, омывайка, антифриз, пылесос, крюк для буксировки и запаска.

Вполне возможно, что перечислила не всё.)

Поэтому достала я себе лопатку и давай копать. Дочка начала ныть, что не добавило мне энтузиазма, сами понимаете.

Минут через пять я поняла, что копать мне придется дня три.

Как-раз, примерно в это время, стали подъезжать и останавливаться возле меня первые машины. Вот когда я оценила преимущества того, что в наших лесах, в грибной сезон 10 машин на квадратный километр. А ведь раньше мне это сильно не нравилось!!!

Если мне кто-то скажет, что у нас неотзывчивые люди - пусть не обижаются. Я (фигурально выражаясь) плюну им в лицо.

Через полчаса вокруг стояло машин 8, мужики окружили меня кольцом и совещались, что предпринять.

Сначала они, конечно, сказали всё, что обо мне, как о водителе думают. Прозвучали разные фразы типа "Что ж Вы, дамочка", "Это же не самосвал", "Надо же так ухитриться", "Женская логика" и так далее. Пришлось стерпеть.)

Потом сообща стали думать, что со мной делать. Дёрнуть? Можно. Но куда я выдернусь? Во-первых, не смотря на броню, могут и отодрать что-нибудь снизу, во-вторых, не забывайте, я перпендикулярно дороге стою. Запросто могу вылететь носом в сосну.

Тем не менее, аккуратно попробовали. Один тянул машиною, другие руками толкали. Пытались враскачку. Ни фига. Я вросла в землю.

Стали думать дальше. Приподнять на домкратах и обкопать? Сделать самодельную лебедку? Долго, да и смеркается уже.

На моё счастье, мимо ехал навороченный джип. Остановился. У него оказалась лебёдка.

Мужики еще раз посовещались (никто не уехал!), решили куда меня лучше вытягивать, как встать машинам, даже парочку тоненьких сосёнок вырубили на всякий пожарный. А после этого молодой человек, собственник джипа с лебёдкой (который тоже сказал мне всё, что думает о моём способе преодолевать препятствия) аккуратно вытащил меня ничего не отодрав и не помяв. И еще какое-то время сопровождал, чтобы убедиться, что у меня всё в порядке.

Сочувствующие тоже удалились, посигналив мне на прощанье.

Представляю, как часто они потом рассказывали об этом случае в свете гендерных различий в вождении автомобиля.) Но, ничего не попишешь, у них было на это право.)

Вот такая история.)

Спасибо дочитавшим до конца.