В условиях, когда доходы населения и спрос падают, единственным источником роста и способом выживания компании становится регулярное внедрение инноваций. В компании «Мультидом», которая ежегодно вводит в ассортимент 500 новых товаров, рассказали о своем подходе к выпуску новаторских продуктов, которые позволяют поддерживать продажи.
Компания «Мультидом»
Основана в 1993 году.
1 800 наименований товаров.
500 новинок в год.
10 000 кв. м собственных складских площадей в Москве.
20 млн изделий продается ежегодно.
800 партнеров.
Отгрузка за 2–3 дня.
Какими должны быть новаторские продукты?
Чтобы новаторские товары пришлись покупателю по вкусу, они должны транслировать ясное и четкое послание — концепцию. Поскольку «Мультидом» занимается производством товаров для дома и оптовой торговлей, специалисты компании разрабатывают новые продукты, ориентируясь на 5 концептов, которые, на их взгляд, сегодня наиболее актуальны в этом сегменте рынка.
- Правильное и разнообразное питание.
- Домашняя еда.
- Украшение блюд домашней кухни.
- Рациональная организация пространства.
- Создание уюта и красоты в доме.
Но при создании новинок недостаточно соответствовать неким общим трендам, важно дать покупателю конкретные преимущества, то, что он не сможет получить с помощью других товаров:
- обоснованную экономию;
- точную функциональность;
- чистоту конструктивных линий и привлекательный дизайн;
- гармонию эстетики, практичности и функциональных возможностей;
- сочетание оригинальности и удобства применения.
Создать спрос на продукцию и быстро расти можно не только в сфере хайтека, но и в низкотехнологичных отраслях. Простым товарам, которые необходимы людям для удовлетворения повседневных потребностей, можно придать новые потребительские свойства, если совместить в одном продукте несколько функций, оптимизировать конструкцию, сочетать разные материалы или предложить новый оригинальный дизайн и цветовые решения.
Вот несколько примеров новаторских товаров, которые демонстрируют сочетание концепции и ценности для потребителя.
Домашняя еда + функциональность
Часто покупатели отказываются от приобретения той или иной новинки не потому, что она неинтересна. Истинная причина заключается в том, что они не уверены в своих силах и боятся потратить деньги на товар, который потом будет слишком сложно использовать или работа с ним отнимет много времени. Задача производителя не только предложить новинку, но и научить ею пользоваться.
В 2018 году в ассортименте «Мультидом» появились формы для муссовых тортов. Это один из самых популярных трендов современного кондитерского мира. Однако приготовление такого десерта — задача не из лёгких, и эксперты компании решили подсказать, как приготовить торт в домашних условиях. Создать шедевр у себя кухне под силу каждому — просто реализуйте пошаговый рецепт, размещенный на упаковке.
Рациональная организация пространства + гармония эстетики и практичности
Многие привыкли хранить еду в холодильнике в контейнерах, пакетах, мисках. Но когда появляется такое простое решение, как контейнер-полка для холодильника, упорядочить продукты становится проще. Изделие крепится на полочки, тем самым экономит место внутри холодильника. Контейнер-полка изолирует продукты друг от друга, удобно выдвигается и задвигается обратно.
Где увидеть новаторские товары «Мультидом»?
Компания «Мультидом» традиционно представит новинки на 23-ей международной выставке HouseHold Expo, которая пройдет с 27 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо». На стенде посетители смогут изучить ассортимент производителя, познакомиться с хитами продаж, пообщаться с менеджерами, посмотреть на яркие и «вкусные» демонстрации товаров, получить каталог.
Компания «Мультидом» ждет вас в павильоне 2, зале №11, стенд В601 в МВЦ «Крокус Экспо».
Retail.ru
Теги: Мультидом инновации товары для дома
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru