Небольшая история одной из самых популярных амеркинаских гонок в Дайтоне
1930-е годы
Первый DAYTONA 200 был выигран в 1937 году калифорнийцем Эдом Кретцем на Indian со средней скоростью чуть более 73 миль в час. Несмотря на то, что песок на пляже был достаточно твердым, гонщики посчитали, что грубые песчаные повороты чрезвычайно опасны и требуют пристального внимания во время такой гонки.
1940-е годы
В 1941 году, в значительной степени благодаря внедрению квотирования шин, топлива, металла и компонентов двигателя во время Второй мировой войны, ежегодная гонка была временно прекращена с 1942 по 1946 год. Тем не менее, возвращение в 1947 году было триумфальным.
На DAYTONA 200 1948 года, в первый год, когда пляжная полоса была изменена с 3,2 мили до 4,1 мили, Флойд Эмде стал первым гонщиком, который прошел от флага к флагу и одержал победу всего за 12 секунд. Он остается последним гонщиком, выигравшим DAYTONA 200 на Indian.
1950-е годы
Под руководством Билла Франса-старшего DAYTONA 200 стала гораздо более престижной и посещаемой в течение 1950-х годов.
К середине 1950-х годов стало очевидно, что продолжать гонку по пляжному треку будет очень сложно, так как быстрый рост района Дейтона-Бич усложняет проведение гонки. В 1957 году началось строительство международной трассы Дейтона.
1960-е годы
В 1959 году был открыт Daytona International Speedway, это было задолго до того, как байки в след за серийными автомобилями пришли к суперскорости. В этом году Роджер Рейман захватил первую из своих трех побед DAYTONA 200 на Harley- Davidson 750. В течение десятилетия комбинация Реймана и Харли-Дэвидсона гарантировала победу в DAYTONA. Прервалась серия лишь 10 лет спустя в 1969 - это была последняя победа Harley-Davidson.
1970-е годы
К началу 1970-х годов DAYTONA 200 привлекла наибольшее количество людей из всех гонок AMA, и это событие приобрело международную известность.
Дик Манн выиграл DAYTONA 200 в 1970 и 1971 годах, причем его первая победа была на Honda 750, первой победе японского мотоцикла в соревнованиях.
Дон Эмде выиграл соревнование в 1972 году, присоединившись к его отцу Флойду, они стали первым и единственным дуэтом отец-сын, который выиграл престижную гонку. Фактически, его победа в 1972 году была во многом первой, поскольку он стал первым победителем на двухтактном двигателе, который был также самым маленьким двигателем.
1980-е годы
Yamaha выиграла 13-ую гонку подряд в 1984 году, когда Кенни Робертс стал четвертым гонщиком, выигравшим три гонки DAYTONA 200
Супербайки впервые появились в Дайтоне в 1985 году вместо традиционных байков категрии Formula One. Это не помешало японским производителям, так как Honda и Yamaha, которые вместе выиграли девять раз за десятилетие.
1990-е годы
Это десятилетие запомнится появлением и господством «мистера Дайтона» - Скотта Рассела. В 1990-х годах дерзкий, упорный Рассел фактически владел самой престижной гонкой на мотоциклах в Америке, одержав победы на Дейтона Интернэшнл Спидвей в 1992, 1994, 1995, 1997 и 1998 годах - часто побеждая с недосягаемым отрывом.
2000-е годы
В 2000-х годах нестареющий Мигель Дюамель выиграл свой четвертый и пятый DAYTONA 200, побив, казалось бы, нерушимый рекорд, установленный Скоттом Расселом всего десять лет назад. Достижения Дюамеля становятся еще более впечатляющими, если учесть, что его пятая победа пришлась на совершенно новый класс 2005 года, Formula Xtreme.
Десятилетие испытало большие изменения в классах мотоциклов, поскольку к концу десятилетия гонка перешла от Superbikes к Formula Xremes и Daytona SportBikes.
2010-е годы
С начала этого десятилетия в гонке наблюдался большой паритет с пятью разными победителями в шести гонках.
Джош Херрин был особенно хорош с тремя лучшими показателями в ТОР-5, включая его победу в 2010 DAYTONA 200.
Гонка подтвердила свою вечную природу, поскольку она пережила сильнейщие потрясеня в 2015, когда ASRA (Американская ассоциация спортивных гонок) выступила в качестве нового санкционирующего органа.