Найти тему
Александр Неручек

Не обманешь – не продашь (не лоханешься – не купишь)!

Я не против рекламы, в принципе. Не нравится – проходи мимо, не мешай работать! Но – есть вопросы.

Нужна ли реклама для реализации высококачественного товара? Высококачественный товар, с разумным соотношением цены и качества, и без рекламы разлетится, «как горячие пирожки». Производители товаров и услуг желают, чтобы потребитель видел в рекламе лишь средство продвижения этих товаров и услуг на рынке, скромно умалчивая о том, что основной целью рекламы является реализация товаров (или услуг) сомнительного качества по завышенным ценам (особенно заметно в рекламных роликах различных лекарств).

Почему рекламодателей не привлекают к ответственности за подстрекательство к преступной деятельности? В частности, один из рекламных роликов батончика «Твикс» пропагандировал допустимость мошенничества. Помните: эксперт, изменяя внешний вид, получал гонорары, как на левой, так и на правой фабрике.

Во втором ролике не подвергается сомнению правомерность заклеивания рта клейкой лентой. Рекламодатели «не заметили» признаков пропаганды недобросовестной конкуренции.

Почему на российском ТВ считается особым шиком англоязычие? Особенно рельефно это выпячивается в рекламе драже «Скитлз», где юношу зовут «очень распространенным русским именем» – Билли.

Следует заметить, что курс экономического блока правительства РФ на «высасывание» денег из российской экономики и, соответственно, падение покупательной способности населения, очень скоро основательно урежет количество рекламных роликов.

Не нужны нам рекламные ролики.

Ведь, от северных льдов до субтропиков,

исчезают, как класс, шопоголики,

пополняя ряды голо..опиков.