Найти в Дзене
Oh Boy!

Что значит логотип Lacoste

Бренд Lacoste прочно ассоциируется с рубашкой поло с поднятым воротником на богатеньких старшеклассниках-придурках в американских фильмах 80-х. До того, как пресловутый крокодил стал символом статуса, он был всего лишь невинным прозвищем одного теннисиста. В 1920-х годах Рене Лакост был суперзвездой тенниса, который сменил громоздкую одежду на хлопчатобумажную рубашку с короткими рукавами, какие, в основном, носили британские игроки в поло. В Америке Лакоста прозвали «Аллигатор», но поскольку даже в 1920-е годы никто не понимал разницы между аллигаторами и крокодилами, то когда он вернулся в свою родную Францию, его прозвали «Крокодилом». Приняв это звучное прозвище, Лакост начал носить блейзеры, рубашки и свитеры с собственным логотипом как на теннисном корте, так и за его пределами. Когда Лакост ушел из большого спорта в 1931 году, он начал массово продавать свои рубашки, но по-настоящему модным бренд стал только в 1950-х годах, когда начались его продажи в Соединенных Штатах, где он

Бренд Lacoste прочно ассоциируется с рубашкой поло с поднятым воротником на богатеньких старшеклассниках-придурках в американских фильмах 80-х. До того, как пресловутый крокодил стал символом статуса, он был всего лишь невинным прозвищем одного теннисиста. В 1920-х годах Рене Лакост был суперзвездой тенниса, который сменил громоздкую одежду на хлопчатобумажную рубашку с короткими рукавами, какие, в основном, носили британские игроки в поло. В Америке Лакоста прозвали «Аллигатор», но поскольку даже в 1920-е годы никто не понимал разницы между аллигаторами и крокодилами, то когда он вернулся в свою родную Францию, его прозвали «Крокодилом».

Рене Лакост (справа) и его фирменный "крокодил" на пиджаке.
Рене Лакост (справа) и его фирменный "крокодил" на пиджаке.

Приняв это звучное прозвище, Лакост начал носить блейзеры, рубашки и свитеры с собственным логотипом как на теннисном корте, так и за его пределами. Когда Лакост ушел из большого спорта в 1931 году, он начал массово продавать свои рубашки, но по-настоящему модным бренд стал только в 1950-х годах, когда начались его продажи в Соединенных Штатах, где он полюбился теннисистам, гольфистам и подросткам.