Ваш профиль в Instagram — точка контакта с потенциальным клиентом. Чтобы он выглядел эстетично, при этом отражал ваш стиль, характер и эмоции, которые вы хотите вызывать у аудитории, его надо грамотно оформить. Мы предлагаем четыре визуальных концепции ведения аккаунта. У каждой есть особенности, которые стоит принять во внимание, а затем выбрать тот вариант, который подойдет именно вам, либо создать на их основе собственный, неповторимый. №1. Лаконичный вариант Изображения здесь подобраны безупречно: детали интерьера, виды природы, красивая фигура — все выполнено в одном стиле и определенном цветовом решении. В фотографиях много воздуха, есть мелкие детали, повторяющиеся элементы и цвета. При этом у зрителя нет понимания, где и когда сделан каждый снимок. Такие аккаунты эстетичны, но возникает ощущение, что в них не хватает жизни. Специфика съемки: такие кадры можно делать как дома, так и в студии или на открытом пространстве. Но владелец аккаунта должен обладать художественным вк