Найти в Дзене

Как оформить профиль в Instagram

Ваш профиль в Instagram — точка контакта с потенциальным клиентом. Чтобы он выглядел эстетично, при этом отражал ваш стиль, характер и эмоции, которые вы хотите вызывать у аудитории, его надо грамотно оформить. Мы предлагаем четыре визуальных концепции ведения аккаунта. У каждой есть особенности, которые стоит принять во внимание, а затем выбрать тот вариант, который подойдет именно вам, либо создать на их основе собственный, неповторимый. №1. Лаконичный вариант Изображения здесь подобраны безупречно: детали интерьера, виды природы, красивая фигура — все выполнено в одном стиле и определенном цветовом решении. В фотографиях много воздуха, есть мелкие детали, повторяющиеся элементы и цвета. При этом у зрителя нет понимания, где и когда сделан каждый снимок. Такие аккаунты эстетичны, но возникает ощущение, что в них не хватает жизни. Специфика съемки: такие кадры можно делать как дома, так и в студии или на открытом пространстве. Но владелец аккаунта должен обладать художественным вк

Ваш профиль в Instagram — точка контакта с потенциальным клиентом. Чтобы он выглядел эстетично, при этом отражал ваш стиль, характер и эмоции, которые вы хотите вызывать у аудитории, его надо грамотно оформить.

Мы предлагаем четыре визуальных концепции ведения аккаунта. У каждой есть особенности, которые стоит принять во внимание, а затем выбрать тот вариант, который подойдет именно вам, либо создать на их основе собственный, неповторимый.

№1. Лаконичный вариант

Изображения здесь подобраны безупречно: детали интерьера, виды природы, красивая фигура — все выполнено в одном стиле и определенном цветовом решении. В фотографиях много воздуха, есть мелкие детали, повторяющиеся элементы и цвета. При этом у зрителя нет понимания, где и когда сделан каждый снимок. Такие аккаунты эстетичны, но возникает ощущение, что в них не хватает жизни.

Специфика съемки: такие кадры можно делать как дома, так и в студии или на открытом пространстве. Но владелец аккаунта должен обладать художественным вкусом, знать основы композиции и быть готовым проделать работу по цвето- и светокоррекции, чтобы выдержать картинки в одном стиле.

Вариант подойдет:

· блогерам, желающим показать эстетичную картинку, перенести акцент на тексты, выделиться на фоне пестрых профилей.

Примеры профилей
Примеры профилей

№2. Стиль «нереальных фотографий»

В таких блогах не бывает случайных снимков: каждое изображение — произведение искусства, его хочется внимательно рассмотреть.

Специфика съемки: необходимы навыки работы в Photoshop. Такие фото требуют долгой и кропотливой работы — от замысла до последующей обработки. Все детали в кадре тщательно продумываются, из множества выбирается наиболее удачный, который затем дополняется деталями.

Вариант подойдет:

  • профессиональным фотографам, располагающим качественной техникой, временем и умением находить, а затем обрабатывать яркие кадры, работать с фильтрами;
  • путешественникам, посещающим интересные места;
  • дизайнерам, для которых фотография — способ рассказать о своем мировоззрении;
  • креативным личностям.
Примеры профлей с «нереальными фотографиями»
Примеры профлей с «нереальными фотографиями»

№3. Lifestyle-блог

Эти блоги, в отличие от предыдущих, отражают естественность и динамичность. После их просмотра у посетителей создается впечатление яркой, насыщенной событиями жизни: герой находит время для походов в кафе и театр, занятий спортом, прогулок по городу, вечеринок с друзьями и т.д. Такие странички вызывают желание приобщиться к героям фото.

Специфика съемки: необходимо постоянно находить новые локации для съемок, уметь позировать, постоянно менять образы и наряды, демонстрировать эмоции. А главное — иметь большое желание и возможность делать снимки при любом удобном случае, не смущаясь просить сфотографировать вас других людей.

Кому подойдет:

  • тематическим блогерам
  • бьюти-блогерам
  • стилистам
  • путешественникам,

а также тем, кто уверен в себе, отлично выглядит, умеет позировать, любит фотографироваться, регулярно бывает в интересных местах. Но главное — готов демонстрировать свою жизнь всем желающим.

Примеры лайфстайл блогов
Примеры лайфстайл блогов

№4. Бизнес-блог, или экспертный блог

В таком аккаунте много официальных портретных изображений. При этом нет фотографий, отражающих личную жизнь, событийных и эмоциональных. Часто для удобной навигации снимки сопровождают подписи. Главная в таких блогах — текстовая часть.

Пример бизнес-блога
Пример бизнес-блога

Специфика съемки: требует проведения профессиональной фотосессии в студии, для чего понадобится дополнительный бюджет.

Кому подойдет:

  • экспертам в той или иной области (например, специалистам по финансам, медработникам)
  • тем, кто не хочет демонстрировать личную жизнь, а желает сделать акцент на профессиональной теме.

Подготовительная работа

Начните с аудита: просмотрите красивые аккаунты и выделите понравившиеся вам фишки. Какие из них вы сможете использовать?

Но главное — решите, в каком образе вы хотите предстать перед посетителями своего аккаунта и какое послевкусие оставить. Подумайте, какие действия надо предпринять, чтобы блог был именно таким.

Конечно, предложенные нами варианты — не застывшие формы: их можно миксовать, руководствуясь собственным вкусом. Но помните: какую бы визуальную концепцию вы ни выбрали, ведение блога потребует ресурсов — временных и материальных. А то, сколько вы готовы вложить в создание и оформление своего профиля, зависят лишь от вас.