Найти тему
CarPortal

Приобрел Lexus RX350 с пробегом в 200.000 вместо новой Лады и вот что получил

Есть определённый смысл поведать о «Лексусе», который был выпущен 10 лет назад, а приобретён в минувшем году. Пробег у данной машины составил почти 200 тыс. км.

Можно подчеркнуть, что машина оказалась довольно хорошей. Это связано с тем, что прошлые хозяева бережно к ней относились, и не жалели денег для поддержания машины в неплохом техническом состоянии.При выборе автомобиля приходилось тщательно осмотреть его внутреннее пространство. Это касалось, прежде всего, руля, сидений и элементов, изготовленных из пластика. Можно подчеркнуть, что по отношению владельца машины к её салону определяют его отношение ко всему транспортному средству.Итак, это Lexus RX350 – настоящий кроссовер из Японии.

Существенный пробег не оказал влияния на подвеску, и она довольно мягкая и приятная в эксплуатации. При пробеге около 180 тыс. км. произошли изменения в плане подвески.Мотор для такого автомобиля выбран оптимально. Хотя он не может состязаться с агрегатом гоночного болида, однако его мощности вполне достаточно для совершения обгонов на дороге.


Салон находится в превосходном состоянии. Можно подчеркнуть, что это довольно важный критерий для выбора транспортного средства. В отделке использованы материалы высокого качества, а интерьер выполнен в светлых тонах. Прежде всего, он смотрится богаче, по сравнению с чёрным аналогом. Кроме того, меньше видно трещины и потёртости поверхности.

Невзирая на высокое качество отделочных материалов, в зимнее время салон стал поскрипывать. Хотя для машины, возраст которой равен 10 годам, это вполне допустимо.Полноприводный вариант модели в зимнее время выручает постоянно.В салоне много пространства, а разные хэтчбеки кажутся просто игрушечными.

Расход топлива у машины большой. При прогревании в зимнее время порой доходило до отметки 27-29 литров на сотню. При движении в городских условиях получалось около 20 литров. На трассе расход существенно снижается – до 12 литров.Что касается КПП, то она не предназначена для использования в городских условиях. При езде по трассе коробка работает без нареканий, а в городе откровенно тупит. Обычно в городских условиях применяются, как правило, 2-3 передачи, а также везде пробки и светофоры. Здесь выявляются все проблемы КПП. Несмотря на замену масла, ситуация не улучшилась.

Скорее всего, это характерные особенности коробки, но пинки в ходе переключения не происходят.Нужно подчеркнуть, что использовать машину данного возраста без финансовых вложений не получится.В течение года была осуществлена замена:

  • переднего ступичного подшипника;
  • заднего ступичного подшипника, который не меняется по отдельности (необходимо менять наряду со ступицей);
  • сайлентблоков, относящихся к задней подвеске. Можно использовать от модели «Камри» - хорошо подходят, но существенно дешевле;
  • натяжного ролика;
  • лампочки, расположенной в фонаре;
  • парковочных датчиков, находящихся в заднем сегменте транспортного средства;
  • опорных подшипников.

Нужно подчеркнуть, что необходимо заменить стояночный тормоз, однако это выходит дороговато – около 12 тыс. руб.

Можно отметить, что машина оказалась надёжной и неприхотливой. Поэтому 10-летние «Лексусы» покупать имеет смысл. Однако нужно осуществлять тщательный выбор. О состоянии машины можно судить по её салону.