Сейчас конец февраля, масса праздников. 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. Многие приобретают подарки, поэтому магазины все больше используют таргетированную рекламу.
Вы спросите, зачем его останавливать, если все наоборот рекламируются?
Ответ прост. Из-за того, что конкуренция огромная, цены на таргет взлетели в разы, а вовлечённость людей упала. ⠀
Вот вы сейчас смотрите сторис, и через каждые 2-3 реклама, вы вникаете в неё? Думаю, нет.
⠀
Так вот к чему я веду. Переждите. 10-12 марта все прекратится и станет на свое место.
⠀
Даже на своём примере могу сказать, что раньше клик на мои макеты стоил 50 копеек, сейчас взлетел до 4 рублей!!
Поэтому сейчас я ставлю на минимум, чтоб просто не уйти в минус, поддерживаю аккаунт, скажем так.