Хотите вывести меня из строя, дезориентировать, демотивировать, демонтировать и добить окончательно? Тогда расскажите мне о крови. Что-нибудь про то, как она циркулирует по венам, снабжает органы кислородом. Для наглядности можно ещё и показать, как это происходит. Покажите мне, как кровь медленно капает: как, кап, кап. Ну и все, можете считать, что я уже в отключке.
Я как говорится боюсь крови. Ну как - боюсь. Слово такое не подходящее. Я не боюсь её, то есть мне не страшно. Просто у меня начинает кружиться голова, я себе всякое такое воображать начинаю, потею, бледнею. А однажды даже в обморок упал. Было это так.
Это был третий класс. Мы сидели на природоведении и проходили строение человеческого тела. А конкретно - все то, что находится у человека под кожей. Там была картинка, где было изображено строение мышц. Был ещё нарисован скелет. Ну вот и изображение кровеносных сосудов тоже было. Я сейчас вспоминаю это и думаю: такую жуть детям уже в третьем классе показывают? Оказывается, что показывают, только вот не все дети хотят на это смотреть.
Глядел я, глядел на эту картинку, а потом вдруг - хоп! - и я уже просыпаюсь дома в своей кровати утром. Только это я так думаю, что просыпаюсь дома в своей постели. А на самом деле я продираю глаза, лёжа на линолеумном полу под партой. Вокруг столпились одноклассники (привет, одноклассники!), а учительница первая моя тычет мне ваткой с нашатырем в нос. Я, конечно, ничего не соображаю и только думаю, почему это Серёга Озеров, Владик Верещагин и Людмила Никифоровна пришли ко мне домой будить меня.
Потом я потихоньку начал догонять, что все не так однозначно. Понял, что я в школе и что сейчас не утро. А потом и про учебник с жуткими картинками вспомнил.
В тот день домой меня полкласса провожало, чтобы я не грохнулся где-нибудь по дороге ещё раз.
В Инвитро перед кабинетом врача на сдачу крови плачут обычно двое: восьмилетняя девочка и я. Причём девочка плачет, потому что после этого не хочет идти в школу. А я - потому что не хочу никакого этого. И ещё из-за цен в Инвитро. Кровь там, кстати, я сдаю лёжа и с закрытыми глазами.
В институте, когда я был ещё глупее, я однажды вызвался сдавать кровь. Одна девочка из общаги упала с лестницы и ей срочно потребовалось переливание. На лекцию зашёл декан и сказал, что кто хочет, может помочь ей. Главное, чтоб паспорт с собой был. Паспорт у меня был, на лекциях сидеть, конечно, не хотелось, вот я и вызвался в числе прочих. Нас отвезли в больницу, завели в кабинет, где было сразу несколько кресел для переливания. Всех усадили на эти кресла и стали качать. Я сказал, что вырубаюсь секунде на пятой этой адской экзекуции. В итоге иглу из меня вытащили, отругали, что только испортили пакет для крови и дали две шоколадки. По дороге домой я в буквальном смысле висел на поручне в автобусе. А когда понял, что висеть уже нет сил, стал просить каких-то девчонок уступить мне место. Вишу, телепаюсь на поворотах, глазюки оттянуты, кожа серая. Вряд ли они меня за донора приняли, скорее за наркомана, ну и конечно, не уступили мне место.
Я потом неделю дома валялся.
Словом, нет, ребята, кровь это не моё. И да, думаю, вы догадываетесь, как сложно мне дался этот текс... (крик на фоне чёрного экрана: Вызовите скорую, здесь мужчине плохо)