Перед уроком я вскользь просмотрела домашнее задание - проект по математике, где ученики должны были сконструировать "американские горки". Увиденным я осталась несколько недовольна, и об этом мне нужно сообщить ученикам.
-Я просмотрела ваши работы, и они не очень хорошие.
Ну, с места в карьер.
-Поэтому вы должны переписать абзац про анализ поставленной задачи еще раз.
Выдыхаю. Все неприятное уже сказано. Теперь нужно объяснить, как правильно писать данный абзац. Беру книгу, говорю номер страницы. Класс углубляется в работу.
Говорить не очень приятные вещи такому большому количеству людей, которые к тому же твои ученики, не всегда приятно. С одной стороны, это моя работа- указать на ошибки. С другой- надо не вызвать разочарования, все-таки ребята старались, задание сдали почти все. Конструкции у них получились интересные. Поэтому я и решила, что оценки за первую работу я ставить не буду, лучше объясню, как правильно сделать, и дам возможность переписать еще раз. Надеюсь, что в этот раз у них получится лучше!