Недавно мы рассказывали, как перейти на бизнес-модель «по подписке». Чтобы сделать это было проще, собрали подборку полезных сервисов: для управления счетами, подписчиками и рекламой.
Zura.com — прием оплаты подписок, счета, продление и аналитика
Сервис Zura.com подойдет для управления оплатами подписок, выставления счетов и напоминаний о продлении подписки. Устанавливается за несколько минут без привлечения программиста.
Есть пробный период. Чтобы бесплатно оценить, как работает сервис, понадобится зарегистрироваться.
Zura полностью интегрируется в экосистему бизнеса, что делает переход на подписную бизнес-модель быстрым и не таким дорогим, как при разработке своей платформы. Есть библиотека API-интерфейсов, позволяющая настроить сервис под особенности бизнеса.
Recurly.com для обработки платежей подписчиков
Платформа Recurly — это сервис для управления клиентскими платежами. Он обрабатывает разовые и периодические платежи, хранит данные о картах подписчиков с соблюдением международных правил. Позволяет управлять пробными версиями, добавлять или убирать расширенные версии подписок.
У сервиса есть встроенная система, которая следит, чтобы не было сбоев и все платежи проходили без ошибок.
Rebillia.com — автоматизация оплаты
Еще один популярный сервис — Rebillia, он позволяет принимать оплату за подписку, автоматизировать повторяющиеся покупки и соблюдать требования законодательства и банков в сфере хранения данных о картах и платежах.
Сервис дает клиентам рекомендации, как улучшить продукт и снизить отток подписчиков. Через платформу можно принимать платежи с кредитных, дебетовых карт и Пейпала.
Cloudpayments — прием платежей на сайте
Российский сервис для приема платежей через сайты и промо-страницы. Одна простая форма и для подписки, и для обычной оплаты.
Этот сервис использует, например, компания «Партия еды» — доставка здоровых блюд по подписке, дизайнер Людвиг Быстроногов для своей рассылки «Недиван» и обычные компании вроде пиццерий, продавцов зонтов и организаторов арт-вечеринок.
Roistat для анализа рекламы
Сквозная аналитика Roistat поможет найти дешевые рекламные каналы, посчитать конверсию и стоимость одного подписчика.
Есть пробный период — 14 дней. Возможно, чтобы всё настроить, понадобится помощь маркетолога или аналитика.
Еще о сервисах и инструментах мы писали: