Среди молодежи распространённым тюнингом стало занижение автомобиля, да это красиво, но впоследствии затрат не избежать.
Занижение придумали автогонщики для того чтобы справиться с набегающим потоком воздуха при большой скорости и уменьшить боковой крен на поворотах. Также на гоночные машины устанавливают специальные подвески на пневматических элементах, она обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость.
В России же толком гонять негде, а пневмосистема стоит не малых денег. Поэтому на наших автомобилях ставят короткие стойки и пружины, либо просто пилят пружины, за счёт чего машина занижается.
Сильно заниженные машины без травм для днища и глушителя не могут преодолеть даже лежачего полицейского. Отличительной чертой водителей этих машин становится безупречное знание всех выбоин и неровностей на дорогах своего города, а также наилучшие пути их объезда.
Кстати говоря, управляемость автомобиля после занижения заметно улучшается, уменьшается крен на поворотах и тормозной путь становится короче.
Стоит упомянуть о том, что стойки с занижением имеют укороченный ход (а как иначе?), и чем ниже машина, тем ход короче. Отсюда более частые пробои подвески, сопровождаемые неприятными ударами, мятые диски и шишки на колесах. Конечно можно поставить более жесткие стойки и пружины, на любая рябь на дороге будет ощущаться всем телом.
В заключении хочется сказать, что лучше не заниматься этим, так как проблем будет больше чем пользы, как для владельца авто, так и для участников дорожного движения.